Елена Кель
Конспект занятия по конструированию «Грузовой транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию
Конспект занятие по конструированию.
Тема: «Грузовой транспорт»
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Грузовой транспорт“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Цель: Учить детей конструировать грузовую машину, устанавливать зависимость строения машины от ее функционального назначения. Учить самостоятельно анализировать постройки.
Оборудование: Строительные наборы, игрушки, рисунки машин.
Ход занятия:
Организационный момент:
Предварительно необходимо понаблюдать с детьми за различными видами грузового транспорта, рассмотреть иллюстрации, игрушечные машины.
(В группу заходит незнайка) «Здравствуйте ребята, меня зовут незнайка, меня все знают и ждут. Ребята сегодня я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами закрепить знания о грузовом автомобиле».
«Скажите мне детки, какие виды грузового транспорта,вы знаете?»
(Ответы детей)
«Ребята, а давайте уточним зависимость строения машины от ее функционального назначения (у грузовика – кузов,у молоковоза -цистерна, и т. д.)Предлагаю вам рассмотреть иллюстрации, картинки и проанализировать их. Вот пожалуйста Арбак, расскажи об этой машине, сначала о ее внешнем виде,потом о каждой части отдельно. Скажи, из каких деталей ты бы построил каждую часть машины?»
(Ответы детей)
«Молодцы ребята, все-то вы знаете!»
Физкультминутка:
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально мы в даль.
«Дворники счищают капли,
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы шоферы хоть куда!
(Дети имитируют движения в соответствии с текстом).
«Ребята, а сейчас вы мне будете подсказывать, как нужно строить машину, а я буду конструировать. Какие детали я должен взять и как их положить, чтобы сделать колеса? Что теперь нужно сделать? Как ты посоветуешь мне, Никита (Ответ Никиты). Платон, покажи как бы ты построил кузов?.Интересное решение. А кто сделает по-другому?»(Ответы детей).
«Ребята, а сейчас давайте построим такую же машину,а так же можно сделать, дополнительные постройки по своему желанию (заправочную станцию, стоянку и т. д.)».
Заключительная часть:
«Ребята, вы молодцы! Я благодарю вас за творческую выдумку и фантазию, вы очень аккуратно работали и за это я вам приготовил сувениры. (Раздает детям карандаши и блокноты).
«Ну, а мне пора идти в другой детский сад, хвалите и уважайте друг-друга, до новых встреч. Друзья!».