Получи документы

Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6–7 лет

Толчеева Наталия
Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6-7 лет.

Выполнил: воспитатель: Толчеева Н. В.

Цель: пропаганда экологического образования и воспитания художественно-эстетического вкуса при конструировании выполнении поделок из природного материала.

Задачи :

Образовательная:

Обучать детей нетрадиционной технике работы с природным материалом

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6–7 лет» размещена в разделах

в изготовлении поделок из листьев, веток, пластилина, семян.

Воспитательная:

Воспитывать у детей бережного отношения к окружающей среде, внимательности и наблюдательности.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивать у детей творческое воображение, память, совершенствовать логическое мышление и развитие эстетического вкуса.

Методы и приемы:

-наблюдение, сравнения, исследования предложенного материала

-объяснение и демонстрация способов выполнения работы

-помощь в выполнении работы

- на конкретных примерах показать, как можно использовать природный материал

Оборудование: пластилин, сухие ветки, семена ясеня, листья, готовый образец цветка.

Предварительная работа: совместно с родителями провести экскурсию в осенний лес, собрать природный материал для поделок (листья, шишки, желуди, сухие ветки, мох и т. д.)

Связь с другими видами деятельности:

Наблюдение за растениями и деревьями, рассматривание иллюстраций с изображением цветов, разучивание стихов, развитие речи.

Ход занятия:

1. Постановка целей и задач.

Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, на выходных днях многие из вас с родителями совершили прогулку по лесу. Кто из вас хочет поделиться своими впечатлениями о прогулке (рассказ о впечатлениях ребят)

-Какие замечательные у вас были прогулки. Лес – это богатство природы. В лесу нет, ничего бесполезного и ничто не пропадает зря. Из сухой травы, веточек, листьев, иголочек птицы вьют гнезда, муравьи строят муравейники, животные выстилают ими норы.

А как одним словом можно назвать все то, что мы можем с вами найти в лесу, все то, что дарит нам природа (Природный материал.)

- Что можно сделать из природного материала (ответ детей)

- Приближается праздник День матери и я предлагаю вам сделать подарок для мам своими руками из природного материала, который вы собрали во время экскурсии.

Мы подарок маме

Покупать не станем

Приготовим сами

Своими руками

-Посмотрите, какой красивый цветок у нас с вами получится. (показ образца)

Но для начала давайте с вами вспомним правила безопасности при работе с природным материалом.

1. Соблюдать осторожность при работе с ветками, семенами.

2. Не сорить на рабочем месте

3. Природным материалом не брать в рот

4. Соблюдать правила поэтапного выполнения работы

5. После работы убрать рабочее место

6. Внимательно слушать рекомендации воспитателя

- Молодцы, ребята! Теперь можно приступить к работе.

2. Формирование знаний обучающихся.

Перед вами схема выполнения цветка. Давайте, ее рассмотрим. (вместе с детьми обсуждение плана работы)

- Ребята, мы с вами очень устали. Давайте немножко отдохнем (физкультминутка)

Каждый бутончик (Ладони соединить и руки поднять вверх над головой, держать осанку.)

Склониться бы рад

Влево и вправо, (Наклоны влево-вправо, руки за голову.)

Вперед и назад. (Наклоны вперед-назад.)

От ветра и зноя (Круговое движение туловищем вправо, руки за головой.)

Бутончики эти (Круговое движение туловищем влево, руки за головой.)

Спрятались живо

В цветочном букете. (Руки вниз, держать осанку.)

-Сейчас вы можете приступать к работе, следите, чтобы на столах было мало мусора.

3. Выполнение практической работы

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа по ходу занятия.

4. Подведение итогов.

-Вы только посмотрите, какие замечательные цветы у нас с вами получились. Ваши мамы будут очень рады таким цветам. И природа нам скажет с вами спасибо.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты —

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только я и ты —

Если мы сорвём цветы.

(Т. Собакин)

Вам понравилось конструирование? Какой природный материал мы с вами использовали? Молодцы, ребята! Цветочки я поставлю в вазу, а вы убирайте свое рабочее место и идите мыть руки после работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лебеди на озере» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лебеди на озере» в старшей группе Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему «Лебеди на озере» в старшей группе. Цель занятия: научить изготавливать.

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка»Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Цель: закрепить знания детей о прекрасном времени.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в младшей группе «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из природного материала в младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по конструированию из нетрадиционных материалов в младшей группе. «Божья коровка». Цель: сформировать представление о.

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесные звери» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лесные звери» в подготовительной к школе группе Цель: изготовление поделки из природного материала с использованием пластилина. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять навыки работы.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка»Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка» Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка» Цель: Продолжать формировать у детей навыки.

Конспект занятия по конструированию поделки из природного материала и яичного лотка «Улиточка»Конспект занятия по конструированию поделки из природного материала и яичного лотка «Улиточка» Цель: формирование умения конструировать из природного и бросового материала (яичные лотки). Задачи: - продолжать упражнять детей в умении.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики» Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал (шишки) в лепке,дополняя его деталями из пластилина; развивать.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в старшей группе с ТНР «Филин»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в старшей группе с ТНР «Филин» Программное содержание: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал и пластилин; соединять части, прижимая их. Учить добиваться.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна»Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6–7 лет
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 19:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Толчеева Наталия (УИ 2078090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД