Наталья Малолеткина
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Шагают наши ножки по дорожке»
Составила: Малолеткина Н. В.
Интеграция образовательных областей
«Художественно – эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображения с содержанием действия, замечать характер наносимых следов, выполнять движения в общем для всех в темпе; упражнять детей в ходьбе, перешагивать через кубики. Воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Шагают наши ножки по дорожке“» размещена в разделах
Ход занятия:
Ребята помните вчера мы с вами ходили на прогулку и гуляли по заснеженной дорожке. Мы шагали по дорожке, а на ней оставались следы от ваших ног.
Физкультминутка
Наши детки на полу
ножками затопали.
Ходят детки ножками
Новыми сапожками.
Посмотрите хороши
Наши детки малыши!
Топа – топа, топа – топ
Топа - топа, топа – стоп!
(Дети выполняют движения в соответствии текста)
Упражнение «Узенький мостик»
Построение в колону. Ходьба между строительных кубиков.
Упражнение «Переступаем через камушки»
Перешагнуть через кубики.
«Повстречался на дороге медведь».
На месте имитируем движения мишки.
«Лисичка – сестричка крадется».
Ходьба на носках.
«Зайка прискакал»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
«Нам пора возвращаться»
Ходьба в колоне.
Приступаем к рисованию.
Воспитатель: Вот как мы шагали по дорожке, а от наших ножек остались следы. А дорожка была такой же белой, как лист этой бумаги. Вот на этом листе мы нарисуем наши ножки. Приговаривая: «Мои маленькие ножки шагают по дорожке.
Рефлексия:
Любим вместе мы гулять,
Вместе весело шагать.
Много – много мы шагали
И от этого устали.
Вот сейчас мы отдохнем
И опять гулять начнем.