Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе.
Возраст авторов : 3 года
Авторы работ : Ваня К., Демьян Н.
Описание работы: Рисование красивых дорожек, со следочками.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе „По ровненькой дорожке топают наши ножки“» размещена в разделах
Цель: Формировать у детей интерес к работе с краской. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской, свободного и равномерного наложения мазков, нанесения коротких и длинных линий.
Побуждать детей к свободному использованию плоскости листа бумаги для изображения следов.
Материал: Гуашь, листы бумаги, иллюстрации картинок со следами.
Вначале провожу предварительную работу: Предлагаю детям нарисовать красивые селедочки, которые остаются на ровненькой дорожке, после дождика.
Ход занятия :
Затем демонстрирую детям, как можно нарисовать следы. После этого предлагаю детям нарисовать следочки, которые остаются на мокром асфальте.
Краски дети выбирают сами, поэтому следочки могут быть самых невероятных и экзотических цветов и оттенков. Плоскость листа дети могут пересекать линиями, изображать мазками следы. Главное, чтобы ребята представили себе дорожку и изобразили на ней доступными средствами выразительности - следы.
Руководство надо осуществлять в игровой форме – от лица игрушки, для которой ребёнок рисует следочки. Игрушка может попросить малыша расположить следочки в том или ином направлении.
В конце занятия провожу итог, хвалю детей за старание и дружную работу.