Анна Шапошникова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки»
проведенного воспитателем МАДОУ детский сад №43 «Буратино»
х. Красный Курган
Шапошниковой Анной Александровной
Место проведения: МАДОУ детский сад № 43
Дата проведения:
Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины;
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задачи:
Формировать умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш;
Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Развивать образные представления, воображение.
Материалы: мольберт, образец, форма круга – колечки, стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.
Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающие.
Ход занятия
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
- Клоун!
- Правильно, дети, Клоун!
- Что ты с собой принес Клоун Тишка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
- Дети поможем Тишке вернуть ему колечки?
- Да!
- Давай Тишка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Дима?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Маша?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
Воспитатель:
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Петя, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
Тишка: я устал рисовать. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.
Игра с Тишкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали (движение пальчиками)
- Молодцы, ребятки, все колечки ине очень понравились. Я оставлювам ваши колечки, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тишку!
Тишка: Ребята, понравилось вам рисовать колечки?
Кому вы дома покажете как научились рисовать колечки?
Мне пора идти ребята, пойду искать свои колечки, до новых встреч