Анна Шапошникова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки»
проведенного воспитателем МАДОУ детский сад №43 «Буратино»
х. Красный Курган
Шапошниковой Анной Александровной
Место проведения: МАДОУ детский сад № 43
Дата проведения:
Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины;
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задачи:
Формировать умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш;
Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Развивать образные представления, воображение.
Материалы: мольберт, образец, форма круга – колечки, стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.
Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающие.
Ход занятия
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
- Клоун!
- Правильно, дети, Клоун!
- Что ты с собой принес Клоун Тишка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
- Дети поможем Тишке вернуть ему колечки?
- Да!
- Давай Тишка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Дима?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Маша?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
Воспитатель:
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Петя, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
Тишка: я устал рисовать. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.
Игра с Тишкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали (движение пальчиками)
- Молодцы, ребятки, все колечки ине очень понравились. Я оставлювам ваши колечки, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тишку!
Тишка: Ребята, понравилось вам рисовать колечки?
Кому вы дома покажете как научились рисовать колечки?
Мне пора идти ребята, пойду искать свои колечки, до новых встреч