Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Яблоки для зайчика»

Анжелика Мормуленко
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Яблоки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности :

«Яблоки для зайчика».

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения : отпечатки половинкой яблока.

Задачи:

1. Познакомить детей со знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бумаге, создавая оттиск.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Яблоки для зайчика“» размещена в разделах

2. Активизировать и обогащать словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.

3. Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.

Предварительная работа Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Предметы для занятия : яблоки тарелочки, гуашь, кисточки, стаканчики, салфетки; картинки яблони, игрушка мягкий зайца.

Ход

Воспитатель: Дети, вчера мы с вами читали сказку Владимира Сутеева «Мешок яблок». а Сегодня главный герой сказки пришёл к нам в гости. (педагог берет в руку мягкую игрушку) загадка

Заяц:-Дети помните, мое путешествие было со мной в сказке? (ответы детей)

-Для кого я искал грибы и ягоды? (для своих зайчат). Конечно для моих деток.

-Что я увидел на полянке? (Яблоню). Дерево, правильно.

- Вспомните, смог ли я принести зайчатам яблок? (Нет) почему, кто мешал.

-Почему я не принес яблок в первый раз? (подарил яблоки другим животным). Кому? Поочереди кто первый и т. д. -А второй раз? (Зайцу помешал волк.)

-Дети, неужели зайки остались голодными? (Нет, другие звери принесли зайчатам угощение. Кто и какие)

Воспитатель:- Как вы думаете, зачем другие звери принесли угощение зайчихе с зайчатами? (Потому что он их тоже угостил.) Правильно, ребята. Заяц не был жадным, и угощал других зверей, и они тоже были добрыми к нему и ответили ему за его доброту добротой.

Воспитатель показывает презентацию на доске: дети, давайте сейчас мы с вами сходим с нашим зайчиком к яблоне и посмотрим, нет там серого волка.

Физминутка «Яблоко упало»

Вот так яблоко упало! Оно – Встали. Левую Руку в стороны

Соку сладкого полно дало правую руку на пояс

Руки протяните, и ждите Протянули руки вперёд и назад

Яблоко сорвите, понимите Руки вверх и вниз

Ветер ветку стал качать, машем вверху руками

Трудно яблоко достать Подтянулись и вперед

Подпрыгну, руку протяну Подпрыгнули мы вверх

И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой

Вот так яблоко упало! Оно – Встали. Руки в стороны

Соку сладкого полно Дало. Руки на пояс, И вперед.

Воспитатель Посмотрите, какие мы помощники и помогли зайчику сколько яблок собрать. Теперь зайкам и всем животным леса, хватит всем.

Дети как вы думаете? что можно сделать из яблок? А как или можно рисовать? (ответы детей) Вот послушайте, что еще можно сделать из яблочек, а из целого дерева:

Варенье из яблок.

Из яблок – компот.

И яблочный пудинг.

И яблочный сок.

Из яблок - пирог!

-Если сок из яблок, то это яблочный сок.

Воспитатель: дети у меня идея! Давайте поможем серому зайцу А когда зайчик отнесет большое дерево его к себе в волшебный лес оно из нарисованного превратится в настоящее.

Заяц: Вот здорово! Мои детки так будут довольны

Воспитатель: Ребята будем рисовать красивую яблоню для бедного зайца около его дома.

Дети: Да!

Воспитатель: Мы будем рисовать наши яблочки. (Воспитатель вспоминает с детьми, как правильно держать кисточку, отжимать лишнюю воду о край стаканчика, тщательно прополаскивать кисточку при смене цвета, не ставить кисточку вниз ворсом.)У вас на тарелочках лежат половинки яблок. Нужно взять кисточку, намочить её, выбрать цвет и закрасить плоскую часть яблока. Затем прижимаем яблоко закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах, можно использовать разные цвета (для этого лучше использовать «чистую» половинку яблока) И так приступим рисовать зайчику свою яблоню. (В течения занятия Зайчик подходит к ребятам и подсказывает, помогает.) Когда дети закончат рисование, воспитатель собирает работы вместе и подзывает всех ребят.

Воспитатель: Сколько вкусного компота у нас получилось у зайца когда яблочек соберут. (проводится оценка работ с детьми) Тебе нравится, зайчик и твоим зайкам?

Заяц: Какие вы все умницы! Здорово у вас получилось! Я обязательно расскажу своим зайчатам в лесу. До свидания ребята до новых встреч.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Почки, листочки» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Семицветик» Конспект По изобразительной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Натюрморт» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по изобразительной деятельности «Натюрморт» для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание Изобразительные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Весна» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Весна». Цель: Закреплять представления старших.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Пушистая семейка» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением интеллектаГод обучения: 3-ий Вид изобразительной деятельности: рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей шестого года жизни «Летняя радуга»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей шестого года жизни «Летняя радуга» Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей, в процессе рисования радуги с использованием нетрадиционной техники,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для группы старшего дошкольного возраста «Рисуем космос» Программное содержание: 1. Развивать творческие способности детей, фантазию. 2. Учить придумывать корабли и станции различных форм. 3. Учить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Сказочные птицы» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по изобразительной деятельности «Сказочные птицы» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - Совершенствовать.

План-конспект по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Морковки для зайчика» Тема: «Морковки для зайчика» (аппликация) Цель: учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем фор-мы, наклеивать их, соблюдая.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Полет в космос» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы "Полет в космос" Цели. 1. Учить детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Яблоки для зайчика»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:48
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Яблоки для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Мормуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД