Юлия Рыбакова
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы по теме : «Весна».
Цель: Закреплять представления старших дошкольников о признаках весны;
Задачи:
1) Закреплять представления о весенних месяцах;
2) Создать условия для пробуждения речевой активности детей на занятиях;
3) Обобщать представления дошкольников об изменениях в природе, происходящих в природе весной.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Методы: словесный, наглядный, практический;
Приемы: объяснение, наблюдение, физкультминутка;
Средства: картинки, дидактические игры;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: (ответы детей);
Воспитатель: Весна – это особенное время года. Время пробуждения природы, когда жизнь зарождается вновь: на небе появляется солнышко, расцветают деревья, на чистом голубом небе светит яркое солнышко, из дальних стран прилетают птички. Жизнь зарождается вновь.
Воспитатель: Послушайте пожалуйста стихотворение о весне.
Солнышко весеннее засияло ласково.
Первые подснежники заморгали глазками.
Улыбнулись солнышку, весело проснулись.
Лепестками синими к небу потянулись.
Воспитатель: Почему солнышко весной светит ласково?
Дети: (ответы детей);
Воспитатель: Первые весенние цветы?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Все верно. Солнышко весной пригревает нас своими теплыми лучами, на земле образовываются проталины и появляются первые весенние цветы – подснежники.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на картину И. И. Левитана «Весенние воды». Что Вы видите на картине?
Дети: (ответы детей);
Воспитатель: Встали около своих мест, приготовили глазки. Смотрим на меня, внимательно слушаем и повторяем упражнения вместе со мной.
Вот цветочек вырастает.
(Дети сидят на корточках и медленно поднимают голову).
Лепесточек выпускает.
(Ручки в стороны и немного вверх).
Он головку поднимает.
(Ручки поднялись выше и немного округлились над головой).
И цветочек раскрывает.
(Дети встают в полный рост и раскрывают ручки).
Воспитатель: Молодцы, присаживаемся.
Воспитатель: Перед Вами лежит чистый лист бумаги. Возьмите в руку простой карандаш, начинайте рисовать то, что Вы видите на картине. После того, как нарисуете карандашом, можете раскрашивать – цветными красками. Приступаем к работе.
Воспитатель: Работы аккуратно складываем на свободный стол, дежурные убирают принадлежности, задвигаем за собой стульчики, идем играть.