Мусина Наталья Викторовна
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Почки, листочки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7 «Семицветик»
Конспект
По изобразительной деятельности
для детей младшего дошкольного возраста
Мусина Н. В.
воспитатель
высшей квалификационной категории
г. Гурьевск
2017г.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Почки, листочки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почки. Наблюдение на прогулке
- Средняя группа
- Темочки
Цель: учить замечать и передавать в рисунке изменения в природе.
Задачи:
- Учить детей передавать изменения образа, используя разные средства выразительности.
- Закрепить знание признаков времен года.
- Развивать наблюдательность, память, наглядно-образное мышление, мелкую моторику.
- Воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа: наблюдение за деревьями и кустарниками на прогулке.
Материал: гуашь, кисти, ватные палочки, игрушка «Гном».
Ход:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел наш любимый гномик Вася.
- Вася, ты почему так долго не приходил? (Я решил съездить в гости к белым медведям. Они живут далеко на севре. Там много снега, мы играли, веселились. А когда я вернулся, то очень расстроился.) Почему? (Пока меня не было все деревья зазеленели. Я даже и не видел, как листочки распустились.)
- Не расстраивайся, Вася. Хочешь, мы с детьми покажем, как весной листочки на деревьях распускаются? Ребята, вы согласны?
- Чтобы у нас получились красивые рисунки, давайте превратимся в художников:
Я взял бумагу, карандаш, нарисовал дорогу.
На ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.
Налево дом, направо сад, в саду двенадцать точек-
На ветках яблочки весят, а дождичек их мочит.
Потом поставил стул на стол, тянусь как можно выше.
Уф! Свой рисунок приколол, совсем неплохо вышел.
- А теперь можно и за работу приниматься. Покажите, как вы будите кисточки держать?
- Зимой деревья и кусты стояли голые, без листьев (рисуем ветку)
- Наступила весна. Снег растаял, солнышко пригрело, и на деревьях набухли почки (ватной палочкой прорисовываем почки). Теплых дней становилось все больше, и вот, наконец, распустились листочки! (примакиваем кисточку над каждой почкой).
Работа детей.
Гном, наблюдает, а затем рассматривает рисунки.
- Ну что, Вася, теперь ты знаешь, как листочки распустились?
- Да! Спасибо вам, ребята! Больше я не буду уезжать так надолго, чтобы не пропустить самое интересное!