Валентина Трепова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Девочки и мальчики пляшут на музыкальном занятии»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Девочки и мальчики пляшут на музыкальном занятии»
[/b]
Образовательные задачи: Продолжать учить детей размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа- передний план или дальше от него - задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов. Учить передавать в рисунке движение человека.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Девочки и мальчики пляшут на музыкальном занятии“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Развивающие задачи: Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, умение замечать недостатки своей работы и исправлять их, вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемых образов.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, творческую активность детей.
Методика проведения занятия: Вспомнить с детьми, как они танцуют на музыкальных занятиях, как разучивали разные танцевальные движения. Предложить вспомнить и показать танцевальные движения, фиксируя внимание на положение рук и ног. Предложить создать рисунки на эту тему.
В процессе работы напоминать о необходимости передавать точнее форму, положение частей фигур. Следить за использованием правильных приёмов рисования.
Материалы: Бумага формата А-4, цветные восковые карандаши.
Связь с другими образовательными областями: Танцы детей на музыкальных занятиях.
Ход занятия:
1. Беседа: «Чем мы занимались на музыкальном занятии?» Диалогическая беседа воспитателя и детей.
2. Танцевальные движения под музыку В. Косенко «Полька». Игра «Замри», по окончании музыки; затем дети рассказывают о своих движениях и движениях сверстников, которые понравились.
3. ИТК: «Дети пляшут». Рассматривание слайдов на экране.
4. Продуктивная деятельность детей под музыку Д. Шостаковича «Полька», «Танец».
5. Рефлексия.
После занятия.
Дети рассказывают о своих рисунках, кто какой танец исполняет.