Степанюк Светлана Анатольевна
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Овощи на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ
05.10.2023
Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные цветовые фантазийные образы, самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка, уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе „Овощи на грядке“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные цветовые фантазийные образы, самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка, уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Оборудование: альбомные листы, разделенные на 4 части, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, палитры для смешивания красок, овощи для уточнения представления о внешнем виде.
Воспитатель. Доброе утро! Я вам говорю
Доброе утро! Я вас всех люблю!
Желаю Вам хорошо заниматься!
Слушать внимательно, ума набираться.
Отгадайте загадку.
Когда это бывает?
Воспитатель. А какое сейчас время года?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Назовите осенние месяцы.
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Что люди делают осенью в огороде?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, молодцы. Давайте и мы соберем урожай.
В огород пойдем, урожай соберем,
Мы моркови натаскаем, и репку с собой возьмем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный, очень вкусный.
Помидор нарвем и вернемся мы домой.
(Движения выполняются в соответствии с текстом)
Воспитатель. Что росло у нас на огороде?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. А как можно назвать репка, капуста - одним словом?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, я сегодня вам предложить поэкспериментировать с красками на палитре. Чтобы получить оранжевый цвет нужно к желтой краске добавить немного красной. Попробуйте.
Дети. Выполняют задание.
Воспитатель. Молодцы! У вас все получилось.
Я с вами хочу поиграть в интересную игру – послушайте загадки, но ответ не произносите вслух, а нарисуйте.
Воспитатель. Сначала я вам предлагаю размять наши пальчики.
«Мы капусту режем, режем,
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Загадывает загадки.
На зеленой ветке.
Сочный лакомый синьор.
Дети. Отгадывают и рисуют помидор.
Под землей таится,
Только хвост торчит наружу.
Хвостик тоже можно кушать. (свекла с ботвой)
Дети. Отгадывают и рисуют свёклу.
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет. (Морковь)
Дети. Отгадывают и рисуют морковь.
Видел я недавно сон,
Не даё т покоя он:
Что-то странное в природе -
Чудеса на огороде.
Вот на солнце тыквачок
Завалился на бочок,
А зелёный огудор
На высокий влез забор!
Очень важная мордыня
Пожелтела от гордыни,
Ну а красная свектошка
Развалилась на дорожке.
Камнем на землю осела,
Их едва собрать успели….
В общем, что творится с грядкой?
Никакого нет порядка!
Воспитатель. Что нового вы узнали?
Дети. Ответы детей.