Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги, закрашивать овощи по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; создавать выразительные и фантазийные образы; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель „Овощи на грядке“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Материал: альбомный лист, акварель, восковые мелки, баночки с водой, кисти №4, №2, муляжи овощей
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, беседы по теме «Овощи - это витамины»; «Лук от семи недуг»; дидактические игры «Исправь ошибку художника» (вершки и корешки, «Опиши, мы угадаем», чтение художественной литературы
Ход занятия:
1. Вводная часть.
- Сегодня, ребята, мы с вами поговорим об овощах. Но сначала отгадайте загадки
Видел ты ее на грядке,
Вкус прекрасный, даже сладкий.
Под землей растет она,
Цвета бурого всегда.
Блюд с ней столько, посмотри,
Сам себя ты удиви.
Борщ и снова сельдь под шубой,
Пусть отгадка будет мудрой
(свекла)
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки,
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка -
Называется
(морковка)
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает
(лук)
Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»
Воспитатель предлагает детям нарисовать овощи на грядке с помощью восковых мелков и акварели. И пошагово показывает как это можно нарисовать.
- Сначала нужно нарисовать грядку, потом овощи восковыми мелками, а затем все закрасить акварелью. Овощи нужно нарисовать крупные, и поэтому их на вашей грядке будет не больше трех. Первый овощ рисуем по центру грядки. Также обсуждаем форму и цвет овощей. Свекла – круглый овощ, ботва длинная, корешки тонкие. Морковь похожа на конус и на плоскости она превратится в треугольник, у которого мы потом закруглим короткую сторону. Листья у моркови длинные и похожи на «елочку» Лук – круглый овощ, корешки тонкие, листья длинные, как «стрелки»
2. Самостоятельная деятельность.
Дети садятся на свои места, воспитатель напоминает последовательность работы, тем, кому нужна помощь.
3. Итог.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.
Трудовая деятельность в огороде
Мы водой прохладной грядки поливали, раз, два, раз, два, грядки поливали
Урожай богатый дружно собирали, раз, два, раз, два, дружно собирали
Что нам осень принесет? Разных овощей полный огород!