наталия девятова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в морские глубины»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:ОБУЧАЮЩАЯ-Закрепить умение детей пользоваться различными изобразительными средствами для создания образа;РАЗВИВАЮЩАЯ-развивать мелкую моторику моторику рук;ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ-в
оспитывать умение работать в коллективе,сопереживать готовность придти на помощь ХОД ЗАНЯТИЯ : Воспитатель:Дети,сегодня я пришла в группу и увидела на столе раковину,а в ней записка. Вот, послушайте, что в написано. "Здравствуйте, ребята!Пишет вам повелитель морей и океанов Царь Нептун.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Путешествие в морские глубины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Случилось в моем подводном царстве беда,заколдовала злая волшебница Спрутэлла все мое подводное царство. Но старая ведунья предсказала,что обитатели морских глубин могут вернуться, если в этом мне помогут ребята из д. с. "Солнышко",т. к. у ребят "волшебные"руки,очень умелые, много мастерят и рисуют. Ребята,помогите мне в этой беде, расколдуйте морских животных. В:Ребята,а кто живет на морском дне? Дети:Морской еж,медуза,скат,дельфин и т. д. В:Ребята,слышите, где-то плещеться море
Посмотрите с помощью волшебства морского царя у нас в группе появилось море. Дети. в море ничего и никого нет. скучно и пусто на морскрм дне. А что же это блестит рядом с морем,давайте посмотрим. Что это? Дети:раковина. В:А что в ней?
ДЕТИ:Заколдованные морские животные. В:Морских обитателей спрятала Спрутэлла,нам надо их расколдовать. Но как? Посмотрите на столах лежат губки,цветная бумага и др. материалы. Что мы можем сделать чтобы помочь? Дети:Сделать из бумаги,нарисовать,выложить из крупы морских обитателей. В:Берите,нужный материал и приступайте к работе. Дети "расколдовывают"морских животных. В:Ребята, морских обитателей мы расколдовали,а все-аки чего-то не хватает,что же еще находиться на морском дне.
ДЕТИ:Кораллы,камешки,водоросли. В:Правильно,что же нам для этого надо,чтобы они появились на морском дне? Д:для водорослей цветная бумага,для кораллов-цветные рожки,для камешков-цветные салфетки. В:Выбирайтекто что будет делать и приступайте к работе. Дети занимаются творчеством. В:Ребята. посмотрите, как море ожило,"задышало".Кого мы расколдовали? Ответы детей:морских обитателей! В:Вот и разрушилоськолдовство Спрутэллы. Дети вы довольны проделанной работой?Слышите плещеться прибой. выходит русалка из моря. РУСАЛКА:Ребята я от морского царя передаю вам морское дары :Камешки с морского дна-леденцы,рыбку золотую,чтобы исполняла все ваши желания. Досвидания!