Максимова Туяра Валерьевна
Конспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия «Белка запасает на зиму»
Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина „Белка запасает на зиму“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Бросовый материал. Лепка
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Лепка для подготовительной группе детей
Цель: учить детей передавать в лепке образ белки. Задачи: Образовательные: - учить лепить фигуру белки, состоящую из нескольких частей, передавая ее характерные особенности (овальное маленькое туловище, заостренная мордочка, острые ушки, позу - белка сидит на задних лапках, величину, пропорции); - совершенствовать знакомые приемы лепки (скатывание, раскатывание, прищипывание, оттягивание, примазывание). Развивающие: - развивать образное восприятие, внимание, умение соотносить объект с действительностью; - развивать художественный вкус детей, фантазию, воображение - развивать мелкую моторику рук, связную речь детей, творческие способности; Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца, - воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие (развитие образного эстетического восприятия). Интеграция образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие (формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива, учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу); - художественно – эстетическое развитие: (формировать художественно-творческие способности); - физическое развитие (способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физкультминутки, пальчиковой гимнастики); - речевое развитие (формирование умения давать полный ответ на поставленный вопрос; совершенствовать умение отгадывать загадки, составлять краткий рассказ-описание). - познавательное развитие (расширять кругозор детей о животном мире). Виды детской деятельности: - игровая; - коммуникативная; - двигательная; - познавательная.
Воспитатель: Тогда отгадайте мою загадку:
Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка)
Рассматривание игрушки белки. - Посмотрите, какая белка пришла к нам в гости. Ребята, давайте внимательно его рассмотрим и опишем. - Ребята, а что вы знаете о белках? – Скажите, а где живет белка? (В лесу, в дупле) – А где находится дупло? (Высоко, на дереве) – А какая у белки шубка? (Пушистая, рыжая) – Что у белки есть на ушах? (Кисточки) – Какой хвост? (Большой, пушистый) – Какие глаза? (Черные) – Какая мордочка? (Остренькая) – Что любит белка? (Грибы, орешки) – А хотите узнать ещё про белку? - Тогда проходим на стульчики, тихонько садимся и слушаем. III.Поисковый. 1. Показ презентации «Белка». Белка красивый лесной зверек. Живет в густом лесу. Не любит сырости. Летом у белки рыжий короткий мех, а зимой он становится серым и пушистым. Ведет подвижный образ жизни, перепрыгивая с одного ствола дерева на другой в поисках орешков, желудей и шишек. У белки остренькая мордочка. На ушах кисточки, глазки черненькие. Блестят, как бусинки. Тело покрыто рыжим мехом, на лапках острые коготки, ими белочка цепляется за кору деревьев, но самый красивый у белочки хвост. Посмотрите, как она его распушила. В холодную погоду белка хвостом накрывает себя, как теплым одеялом, чтобы согреться.
Пальчиковая гимнастика «Вышли белки поиграть»
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли белки поиграть.
Одна куда-то подевалась –
Четыре белочки осталось.
А теперь, скорей смотри,
Их осталось ровно три.
Ну и ну! Какая жалость,
Только две у нас осталось.
Эта новость так грустна –
Осталось белочка одна.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог. – Кого мы сегодня вылепили? - Было ли вам, ребята, сегодня интересно? - Что вам больше всего понравилось?