Марьям Абдулина
Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет).
Цели: Продолжать учить детей лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделие. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать аккуратность, соблюдать правила работы на дощечках и со стеками.
Предварительная работа: познавательная исследовательская деятельность с мукой, просмотр презентации "Откуда пришёл хлеб", рассматривание предметных картинок "Угощение".
Материал: клеенка, скалки, влажные салфетки, бумажные салфетки, доски для лепки, стеки, картонки-подставки, тесто.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы „В гостях у медведя Мишутки“, (4–5 лет),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия
I часть: Вводная
Воспитатель вместе с детьми идут в гости к Мишутке.
Медведь встречает гостей и рад видеть их.
Приглашает на стулья.
Мишутка:
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог -
Но что-то гости не идут.
Я ждал пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли. (Д. Хармс)
Мишутка:
Вот такая незадача, стыдно мне очень. Позвал вас в гости, а сам и не заметил, как пирог весь съел.
Воспитатель: - Не расстраивайся!
-Ребята может мы поможем Мишутке? (ответ детей)
- Как? (ответ детей).
Дети приглашают за стол Мишутку, чтобы вместе слепить угощение для гостей.
II часть: Основная
Совместная деятельность детей с воспитателем И Мишуткой.
Размятие теста для приготовление изделий:
Раскатываем теста скалкой:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цели Продолжать учить детей лепить округлые предметы сплющивая тесто между ладоней украшать изделие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-972915-1481712390.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-972915-1481712446.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитывать аккуратность соблюдать правила работы на дощечках и со стеками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-972915-1481712478.jpg)
Изготовления изделий:
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Предварительная работа познавательная исследовательская деятельность с мукой просмотр презентации Откуда пришёл хлеб рассматривание предметных картинок Угощение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-972915-1481712544.jpg)
Полуготовые изделия
III часть: Итог
Мишутка:
- Ребята, большое спасибо!
- Вы настоящие друзья!
Воспитатель предлагает отнести угощения на кухню, чтобы попросить повара испечь угощение.
Воспитатель: - Пока готовится угощение, мы поиграем в игру "У медведя во бору"
Вот и наше угощение.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Приглашает на стулья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-972915-1481713063.jpg)