Марьям Абдулина
Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет).
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать учить детей лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделие. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать аккуратность, соблюдать правила работы на дощечках и со стеками.
Предварительная работа: познавательная исследовательская деятельность с мукой, просмотр презентации "Откуда пришёл хлеб", рассматривание предметных картинок "Угощение".
Материал: клеенка, скалки, влажные салфетки, бумажные салфетки, доски для лепки, стеки, картонки-подставки, тесто.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы „В гостях у медведя Мишутки“, (4–5 лет),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия
I часть: Вводная
Воспитатель вместе с детьми идут в гости к Мишутке.
Медведь встречает гостей и рад видеть их.
Приглашает на стулья.
Мишутка:
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог -
Но что-то гости не идут.
Я ждал пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли. (Д. Хармс)
Мишутка:
Вот такая незадача, стыдно мне очень. Позвал вас в гости, а сам и не заметил, как пирог весь съел.
Воспитатель: - Не расстраивайся!
-Ребята может мы поможем Мишутке? (ответ детей)
- Как? (ответ детей).
Дети приглашают за стол Мишутку, чтобы вместе слепить угощение для гостей.
II часть: Основная
Совместная деятельность детей с воспитателем И Мишуткой.
Размятие теста для приготовление изделий:
Раскатываем теста скалкой:
Изготовления изделий:
Полуготовые изделия
III часть: Итог
Мишутка:
- Ребята, большое спасибо!
- Вы настоящие друзья!
Воспитатель предлагает отнести угощения на кухню, чтобы попросить повара испечь угощение.
Воспитатель: - Пока готовится угощение, мы поиграем в игру "У медведя во бору"
Вот и наше угощение.