Папки-передвижки

Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город»

Ирина Лактионова
Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы.

Тема: «Мой любимый город».

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Мой город», рассматривание фотографий и сюжетных картинок, чтение художественных произведений о городе.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы „Мой любимый город“» размещена в разделах

Образовательные: формировать представления о родном городе, его достопримечательностях, вечном огне; учить детей лепить рулетики; аккуратно пользоваться пластилином, закрепить красный и желтый цвет.

Развивающие: развивать активный словарь детей, эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца.

Материал к занятию: картинки города, кукла моряка, пластилин, доска, салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте (вместе с детьми)

-Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (раздается стук в дверь, выношу куклу моряка).

Кукла: Здравствуйте, ребята!

2. Беседа с куклой моряка о городе. Рассматривание картинок города.

Воспитатель:

- Наш капитан плавает по широким морям и недавно пришел к берегам нашего города. Ребята, давайте расскажем ему в каком городе мы живем. Как называется наш город? (Гаджиево)

-А вы знаете, почему он так был назван? (Да)

-В честь кого наш город получил это название? (подводника Магомеда Гаджиева)

-Правильно. Он был выдающийся подводник. Ребята, послушайте небольшое стихотворение про любимый город:

«Мой любимый город»

Мой город самый лучший на Земле…

На всей огромной, голубой Планете…

Пусть он не так велик, сам по себе…

Его любимей нет на целом свете…

- Ребята, давайте рассмотрим картинки (рассматриваем картинки города поочереди и каждую кратко комментируем). Вы узнаете наш город? (Да)

-Теперь обратите внимание на эту картинку, что мы на ней видим? (Площадь)

- Верно, дети. Вы часто там бываете? (Да, мы здесь гуляли с родителями.)

-Что вы еще заметили на площади города? (Памятник)

-Верно, это памятник. А вы знаете, кому этот памятник посвящен? (подводникам)

-Это памятник «Подводникам ракетоносцев – наследникам ратной славы флота». Ребята, возле памятников зажигаю вечный огонь. (Показываю картинку) Вечный огонь- означает вечную память о героях, защитниках. Мы будем помнить о храбрости и отваги наших подводников! Они оборона нашего города.

- Дети, а вы видели когда-нибудь вечный огонь? В городе Мурманске возле памятника Алеши горит вечный огонь (смотрят на картинку).

3. Лепка

Воспитатель: Давайте все вместе сделаем вечный огонь в память о мужественных подводниках. А помогут нам в этом наши пальчики, давайте их подготовим.

Физкультминутка

«Строим дом»

Целый день тук да тук -

Раздается звонкий стук.

(Руки сжаты в кулаки, стучат кулаком об кулак.)

Молоточки все стучат,

Строим домик для ребят.

(Стучать кулаком по пальчикам.)

Вот какой хороший дом,

(Пальцы соединить, показать "крышу")

Так мы славно заживем!

(Отводим кулаки вперед с поднятым большим пальцем.)

Воспитатель: А сейчас все сели ровно, спинка прямая. Все смотрим на меня. Берем кусочек пластилина и каждый из вас выполнит по маленькому огоньку, которые мы соберем в одно единое пламя.

- Какие цвета присутствуют в пламени? (красный, оранжевый, желтый)

-Какого цвета у нас пластилин? (красный и желтый)

-Возьмите в руки кусочек пластилина и хорошенько его разомните в руках. Пластилин стал мягким и послушным? Теперь расплющиваем комочек пластилина между пальцами, поворачивая постепенно его по кругу. У нас получился блинчик. Скручиваем его и получим рулетик, похожий на маленькое пламя. Покажите каждый свой огонек. Молодцы. Теперь поочереди наши огоньки соберем в один большой огонь. Поместим его на подставку. И вот у нас получился вечный огонь. Занятие окончено.

- Ребята, вам понравилось наше занятие? Что больше вам запомнилось? В честь кого назван наш город? Что такое вечный огонь? Где его зажигают?

Сели ровненько. Спинка прямая. Ножки дружат, стоят ровненько.

Итог:

Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо сегодня потрудились. Наш вечный огонь получился замечательный! И капитан остался вами очень доволен! Он для вас приготовил подарки (вручение подарков детям). Сегодня капитан останется с нами и понаблюдает как проходит наш день в детском саду.

Публикации по теме:

«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Моя первая ракета" Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе. Занятие прошло в рамках тематической недели.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украсим матрешки сарафан» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украсим матрешки сарафан» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию различных видов деятельности. 1. Привлекать внимание детей к ручной.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству. Лепка «Колобок» Цель : дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; вызвать интерес к процессу лепки.

Конспект занятия «Наш любимый город» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о родном городе и детском саде. Задачи: Уточнить знания детей о родном городе и детском саде. Закреплять знание.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группеКонспект занятия по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе Тема:«Змей Горыныч» Цель: Создание пластической композиции «Змей Горыныч». Задачи: •Совершенствовать умение выделять и называть цвета и.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы Цель: создать картину из пластилина. Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 20:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лактионова (УИ 248266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД