Светлана Гаврилова
Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Хлебобулочные угощения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Хлебобулочные угощения»
Задачи: продолжать знакомить детей с солёным тестом, их свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их в шарик; формировать интерес к работе с тестом; расширять знания детей о ягодах; развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста „Хлебобулочные угощения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Приемы лепки: разминание, ощипывание, раскатывание, сплющивание.
Материал: соленое тесто (желтого цвета, ажурные салфетки, картон, клей, картинки с изображением муки, теста, блинов и булочных изделий, мак, арахис.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие!
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй матушка земля,
Здравствуйте мои друзья!
Ребята посмотрите, что я вам принесла ( демонстрация блюда с булочными изделиями: баранки, сушки, пирожки, булочки, блины!
Беседа с детьми из чего сделаны угощения! Рассказ педагога о процессе появления хлеба на наших столах, с показом картин.
А давайте вместе замесим дружно тесто!
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили,
Раскрываем и закрываем ладони.
На кусочки разделили,
Имитируем отщипывание.
Раскатали все кусочки
Трем ладошку о ладошку.
И слепили колобочки.
Показываем два кулачка
Демонстрация детям готового теста. А теперь давайте попробуем слепить угощения из теста.
Сначала педагог демонстрирует, угощения из теста - баранку, коржик, блинчик! Затем предлагает детям выбрать угощение и слепить самостоятельно. Готовые работы оформляются на тарелочки или на большой поднос.
4. Подведение итогов.
Беседа с детьми по вопросам.