МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Зоя Ларионова
Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени.

Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики, формирование интереса в работе с пластилином.

Материалы: картина "Осень в лесу"; игрушка ежик; зеленые мячи, имитирующие листик; для лепки: пластилин, семечки подсолнечника, вырезанные картонные ежики.

Ход занятия:

Звучит песня "Маленький ежик четверо ножек. ". В группу прибегает ежик.

Темочки:

- Ребята, смотрите, кто сегодня к нам в гости пришел! Кто же это такой!

Дети: Ежик!

-Правильно, ежик!Давайте с ним поздороваемся. А будем мы здороваться вот так: ффффф. Давайте попробуем!

- Ффффф.

- И ежик с нами поздоровался: ффф. Как здорово! Мы теперь умеем разговаривать, как ежики! А где же ежик живет?

- В лесу.

-Правильно, в лесу! Ребята, смотрите ежик на своих иголках принес нам картинку (воспитатель показывает картину "Осень в лесу"). Ой, как интересно, что же здесь нарисовано? Смотрите, да это же домик ежика - лес! Да, это необычный, а сказочный лес! Что это за красивое время?

- Осень.

- Какие листики на деревьях?

- Красные, желтые.

- Смотрите, кто это спит под елкой?

- Медведь.

- Правильно, медведь!Осенью мишка ложится спать в свой домик - берлогу и спит всю зиму. А это что за зверек, сидит на дереве? Рыжая, пушистая.

- Белка.

- Правильно, белка. Белка делает запасы на зиму. Собирает орешки и шишки, и прячет их в свой домик - дупло. Смотрите, кто же это бежит!

- Ежик!

- Ежики тоже делают запасы на зиму. Собирают грибы, яблоки себе в норку.

Сейчас мы с вами будем ежиками и понесем на своей спинке листочки. А листочками у нас будут эти мячики. Какого они цвета? (Зеленые) Правильно зеленые, как листочки!

Звучит песня "Маленький ежик четверо ножек. ".

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине листок несёт

Песенку поёт! (Дети бегут в разных направлениях, держа мяч за спиной)

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине листок несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису! (Останавливаются и фыркают, как ежики)

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине грибок несёт

Песенку поёт! (Бегут в разных направлениях, держа мяч за спиной)

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине грибок несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису (Останавливаются и фыркают, как ежики)

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине лису несёт

Песенку поёт! (Бегут в разных направлениях, держа мяч за спиной)

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине лису несу

Самый сильный я в лесу

Победил саму лису!

Фуфты фуф (Останавливаются и фыркают, как ежики)

Затем дети садятся за столы, на которых предварительно подготовлены вырезанные контуры ежиков, пластилин и семечки.

- Какие вы молодцы! Но что то ежик у нас грустный. Он чем то обеспокоен. Что такое случилось, ежик, тебе не понравилась наша песенка!

- Песенка понравилась. Но в этом году поспел большой урожай яблок и грибов. Я боюсь, что один я не справлюсь. Помогите мне пожалуйста, ребята! (Воспитатель озвучивает ежика)

- Ребята, поможем ежику! Мы сделаем ежику помощников! На ваших столах лежат ежики, но что то у них не хватает?

- Иголок.

- Правильно иголок! А иголками у наших ежей будут семечки. Давайте сделаем ежику иголки. Но что то иголки у нас держатся! Что же делать! Без колючек ежик не сможет на своей спине что то нести. (Воспитатель создавая проблемную ситуацию, стимулирует детей к правильному поиску решения; выслушивает ответы детей, подводит итог) Правильно, надо на спинку ежику прикрепить пластилин.

Дети прикрепляют на спинку ежика пластилин (способы налепления могут быть различными: отрывание от большого куска пластилина маленьких, либо разминание в руке и прикрепление к основе) и втыкают семечки.

Здорово! Какие у нас получились ежики! Смотрите, и наш ежик стал веселым! (Для проигрывания веселый-грустный ежик используем приклеенный ротик, который в первый момент - грустный, а под конец занятия - веселый, улыбается)

- Спасибо вам, ребята, теперь мы вместе быстро соберем весь урожай грибов и яблок! (Воспитатель озвучивает ежика)

Ежики прикрепляются на липучки, на предварительно подготовленную основу, имитирующую осень в лесу.

Ниже представлена наша работа:

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «Колобок в гостях у ребят» В группе появляется кукла колобок и поет свою песенку. - Я колобок, колобок, По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы «Знакомство со свойствами бумаги» Цели:Познакомить детей со свойствами бумаги,разнообразием её видов (легко рвётся,мнётся,разного цвета,тонкая и толстая,гладкая и шершавая).

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: развитие интересов детей – любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности. Задачи. 1. Развитие.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для младшего возраста. Цель занятия: •Закрепление знаний по окружающему миру и развития речи. воспитание коллективного труда. Задачи занятия: •Вызывать у детей.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста Образовательная задача: - дать знания о диких животных, живущих в зоопарке; -активизировать речь детей; - учить детей выполнять словесную.

Конспект занятия по математическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Программные задачи : Продолжать учить : различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Милую мамочку мы поздравляем» Цель: создание условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием произведений устного народного творчества. Задачи:.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Игрушки» Материально-техническое и методическое обеспечение : 1. Кукла Неваляшка 2. Блоки Дьенеша 3. Дом из рамок Монтессори 4. Вкладыши Монтессори.

Сенсорное занятие в группе раннего возраста по закреплению основных цветов спектра «Веселые ежики» Цели и задачи : Закрепление знаний основных цветов спектра (красный, синий, зеленый, желтый) ; развитие мелкой моторики, умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 23:06
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Ларионова (УИ 382800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД