Михеева Ирина Викторовна
Конспект занятия по рисованию способом «тычка» в младшей группе «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия в младшей группе
«Курочка и цыплятки»
Задачи. Продолжать учить детей рисовать способом «тычка», закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о домашних птицах; обучать правильно использовать в своей речи существительные в единственном и множественном числе (курица-цыплёнок, цыплята и т. д.)
Публикация «Конспект занятия по рисованию способом „тычка“ в младшей группе „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Материал. Альбомный лист с нарисованным контуром цыплёнка, гуашь (жёлтая, красная, чёрная, две кисточки, принадлежности для рисования. Два образца цыплёнка.
Ход занятия:
Ребята! Угадайте загадку
Кто кудахчет рано утром?
Кто цыплят к себе зовёт,
Их семейкой собирает?
Нам яички раздаёт?
(Курица)
Кого курица под крыло собирает? (Цыплят.) Цыплят у курицы много.
А один-как называется? (Цыплёнок)
Можно рассмотреть с детьми картину «Куры
Чтение рассказа Е. Чарушина.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пё рышки растопырила и заквохтала:
Квох-квох-квох-квох! Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает, А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Где курочка с цыплятами ходила?
Что случилось?
Что сделала курочка?
Как цыплята прятались под крылышки курицы?
А кто не спрятался?
Что они стали делать?»
Давайте мы с вами нарисуем ещё цыплят,
Сначала обведем указательным пальцем контур цыплёнка, вслух проговаривая: ведём по голове, спине, хвостику, животу, вот у него клюв, глаза, крылья, лапы.
Выполним упражнение-разминку с кисточкой, сделаем несколько «тычков» на маленьком листочке бумаги. Наберите на кисточку жёлтую гуашь и начинаем рисовать «тычками» по линии контура цыплёнка, а потом внутри.
А теперь давайте поиграем.
Музыкальная Физкультурная минутка:
«Мы веселые цыплятки»
Ребята! Гуашь у нас высохла и теперь мы можно рисовать тонкой кисточкой клюв, лапы, глаза, крошки корма,
Посмотрите какие красивые у нас рисунки получились!