Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» (6 фото)

ПРОНЯШИНА НАТАЛЬЯ
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»
▼ Скачать

Конспект образовательной деятельности

в первой младшей группе "Курочка Ряба и весёлые цыплята".

Подготовила:

воспитатель высшей

квалифицированной категории

Проняшина Н. В.

Тема: "Курочка Ряба и веселые цыплята".

Виды детской деятельности :

• игровая,

• коммуникативная,

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Курочка Ряба и весёлые цыплята“» размещена в разделах

• восприятие,

• музыкально-художественная,

• двигательная.

Программное содержание:

Образовательные :

• учить детей понимать содержание сказки;

• учить детей выполнять имитационные движения в соответствии с текстом;

• активизировать и обогащать словарь детей;

• побуждать детей рассказывать сказку взрослому;

расширять и обогащать словарный запас у детей: золотое, простое; бил, не разбил, упало, разбилось.

Развивающие :

развивать у детей мелкую моторику рук;

развивать активную речь детей;

развивать у детей умение договаривать слова фразы;

развивать у детей внимание и память.

Воспитательные:

• воспитывать у детей любовь к фольклору;

• поддерживать бодрое и веселое настроение.

Оборудование: музыкальный центр, ободки- маски "цыплят" для детей, ободок-маска "курицы" для воспитателя; театр кукол дед, баба,курочка, мышка; два яйца: золотое, белое; краски для рисования руками; бумага для рисования красками формата А3; вода в мисочке для споласкивания рук; блюдца; влажные салфетки.

Обеспечение интегрированного образования :

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• социально- коммуникативное развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Предварительная работа:

• чтение сказки «Курочка Ряба»;

• рассматривание иллюстраций к сказке;

• пальчиковая игра;

• разучивание потешки;

подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Форма организации деятельности : подгрупповая.

Методы:

• наглядные,

• словесные,

• практические,

• игра.

Ход ООД

Воспитатель (обращаясь педагогам)

Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям! Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Любите, ребята, сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Вижу заблестели глазки!

Много сказок знаете,

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком!

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:Ребята,а поможет нам рассказать сказку наш волшебный сундучок со сказками.

(На столе стоит волшебный сундучок в нём куклы – дед, баба, курочка Ряба, два яйца: золотое, белое).

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»

Воспитатель: Ребята, давайте, теперь вместе расскажем и покажем сказку «Курочка Ряба».Я начну, а вы мне будете помогать.

(Возможны хоровые и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Жили-были….

Дети: дед и баба.

Воспитатель: И была у них…

Дети: курочка Ряба.

Воспитатель: Снесла курочка…

Дети: яичко.

Фото «Курочка Ряба и весёлые цыплята»

Воспитатель: А какое по цвету снесла курочка яичко?Не простое- белое, а какое?

Дети: золотое.

Воспитатель: А что хотели дед и баба с яичком сделать?

Дети: разбить.

Воспитатель: Дед бил-бил. Разбил яичко?

Дети: Нет. Не разбил.

Воспитатель: Баба била-била. Разбила яичко?

Дети: Нет не разбила.

Воспитатель: Ребятки, а кто разбил яичко золотое?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Мышка из норки выскочила! Хвостиком своим махнула. Яичко упало и …

Дети: Разбилось.

Воспитатель:Сидят дед и баба плачут. А курочка им кудахчет. Что им сказала курочка?

Дети: Не плачь дед, не плачь баба. Я вам новое яичко снесу не золотое, а простое.

Воспитатель: И снесла курочка яичко не золотое, а простое- белое, гладкое и полезное. Тут и сказке конец, а кто слушал…

Дети: Молодец!

Воспитатель: А тот, кто слушал и рассказывал сказку- еще больший молодец.

Воспитатель:Ребята,а у нашей курочке есть детки.

Дети:Да,цыплятки.

Воспитатель:А какие они

Дети:Маленькие и жёлтенькие.

Воспитатель:Как кричит курочка

Дети:Ко,ко,ко.

Воспитатель: Как пищат цыплята

Дети:Пи,пи,пи.

Воспитатель:Давайте поиграем в игру «Вышла курочка гулять».

Ребятки посмотрите, я – Курочка Ряба, а вы – мои цыплятки, подойдите ко мне.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе - фото

(Под музыку воспитатель поет и выполняет движения, дети повторяют движения за воспитателем).

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять, (воспитатель изображает маму- курицу,

Свежей травки пощипать, (шагает, высоко поднимая колени, машет «крыльями»)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, («грозят» указательным пальчиком)

Не ходите далеко.

Лапками гребите, (присесть и «грести лапками»)

Зернышки ищите.

Съели толстого жука, (показывают какого жука съели)

Дождевого червяка, (показывают какого червяка съели)

Выпили водицы, (показывают как пьют воду)

Полное корытце.

Воспитатель: Ребята, очень хорошо мы поиграли, присаживайтесь на стульчики.

(Дети присаживаются).

Воспитатель:

Дети,а сейчас я вам предлогаю порисовать ладошками. Я нарисую курочку, а вы, цыпляток.

Смотрите, как я делаю: пальцы прижаты друг к другу, а большой палец отдельно- вот так. Большой палец – это шея и голова. Вот у меня получается курочка. Когда краска подсохнет мы фломастером нарисуем глаз, клюв, а внизу лапки. А теперь вы начинайте рисовать цыплят. (Воспитатель помогает малышам аккуратно располагать цыплят на ватмане). Вот, мы с вами нарисовали курочку и веселых цыплят. Красиво получилось?

Фото №1 Конспекты занятий

Дети: Да!

Воспитатель: Ребятки, вы сегодня все молодцы! Скажите, кого мы рисовали?

Дети: Курочку и цыплят.

Воспитатель: Правильно. Вам понравилось рисовать?

Дети: Да!

Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Воспитатель: Мне тоже очень понравился наш веселый рисунок.

Фото №3 Знакомство со сказкой игры занятия Курочка Ряба и весёлые цыплята

Воспитатель:Ребята, наша курочка говорит вам спасибо. Пока мы рисовали, она снесла волшебные яйца с сюрпризом и дарит их вам.

(Воспитатель раздаёт сладкие киндер сюрпризы детям).

Конец.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

НОД по развитию речи «Курочка Ряба»НОД по развитию речи «Курочка Ряба» ТЕМА: "Курочка Ряба" ЗАДАЧИ: Побуждать детей проговаривать простые предложения, умение интонационно выделять речь персонажей, вживаясь в.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:35
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем ПРОНЯШИНА НАТАЛЬЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД