Елена Кузнецова
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёлочка-ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование умения детей наклеивать готовые формы в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького, дополнять элементами (украшения).
Задачи:
-закреплять знания детей о величине,цвете,форме;
-использовать в речи слова маленький, большой;
-развивать двигательную активность;
-воспитывать умение помогать друг другу.
Публикация «Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе „Ёлочка-ёлка“» размещена в разделах
Ход занятия:
В: Ребята, посмотрите какая у нас в группе стоит красивая нарядная ёлочка, какими она украшена блестящими игрушками. А почему ёлочка такая нарядная?
Д:Ответы детей.
В:А как вы думаете в лесу звери тоже встречают новый год наряжают ёлочку?
Д:Ответы детей.
В:К нам сегодня пришли зайка, мишка и лисичка за помощью. У них случилась беда, ёлочка куда то пропала. Поможем им вернуть ёлочку?
Д:Ответы детей.
В:А как мы можем помочь?
Д:Ответы детей.
В:Присаживайтесь за столы. У вас на столах лежат фигуры и листы картона, куда мы будем приклеивать ёлочку.
Ребята какие фигуры по цвету?
Д:Зелёные,красные.
В:Какие по форме?
Д:Треугольные,круглые.
В:Какие по размеру?
Д:Большие и маленькие.
В:Правильно, теперь нам нужно разложить эти фигуры на картоне. Смотрите как буду делать. Я выкладываю на картон сначала самый большой треугольник, потом кладу на большой треугольник поменьше, а на него самый маленький треугольник. Для того,что бы наша ёлочка держалась крепко, нужно её приклеить. Я беру большой зелёный треугольник кладу на клеёнку, беру кисточку макаю в баночку с клеем, лишнее снимаю о край баночки, затем придерживаю треугольник, аккуратно намазываю его клеем от средины края, затем двумя руками беру треугольник за края кладу его на лист бумаги и тряпочкой прижимаю его убирая лишний клей. Теперь так же нужно приклеить остальные фигуры и приклеить на ёлочку наши игрушки (круги).
Что бы приняться за работу нужно пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
В:А теперь приступаем к работе.
(воспитатель помогает детям).
В:Ребята, какие ёлки у вас получились красивые, нарядные. Наши гости из леса будут очень рады.
Вы наверно устали?Давайте поиграем?
Физкультминутка
Горит огнями ёлочка (поднимаем руки вверх,
Под нею тени синие (опускаем через стороны).
Огни на ёлке яркие (наклоны вправо и влево)
Повсюду зажигаются.
Во всех домах (ходьба на месте, улыбка)
По всей стране ребята улыбаются.
В:Дети, вам понравилось сегодня играть и выполнять задание?
Д:Да.
В:А что больше всего вам понравилось?
В:Кому сегодня вы помогали?
В:Молодцы, ребята.