Ступень Ольга
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Ступень Ольга Ивановна
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик».
Цель: Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жёсткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал: Листы с фоном разных цветов, гуашь, жёсткие и мягкие кисти, баночки с водой, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Ход занятия
Воспитатель: Читает начало стихотворения Д. Чуяко:
Среди нашего двора
Мы его слепили сами,
Был он с пышными усами.
А сегодня за окном
Потекли ручьи кругом,
Ночью снеговик исчез.
Может быть, ушёл он в лес?
Воспитатель: Ребята о чём — это стихотворение?
Дети: О снеговике.
Воспитатель: Что с ним случилось?
Дети: Он исчез, растаял.
Воспитатель: Ребята вернём снеговика, нарисовав его красками.
Дети: Да
Воспитатель: Чтобы нам нарисовать снеговика давайте определим, что снеговик состоит из трёх кругов - маленького, среднего и большого. Чтобы снеговик получился снежным, нужно на сухую жёсткую кисточку набрать немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху «тычки», располагая их по контору и внутри него. Когда краска подсохнет, нужно нарисовать снеговику кончиком мягкой кисти глаза-угольки, нос-морковку, рот, руки веточки, на голове – ведро. Вокруг можно нарисовать зимние деревья и несколько точек-снежинок.
Пальчиковая гимнастика.
Давай, дружок, смелей, дружок
Показать, как лепят снежки.
Кати по снегу свой снежок –
Он превратился в толстый ком.
Его улыбка так светла!
Поставить руки на пояс, покачать головой и улыбнуться.
Два глаза… шляпа… нос… метла…
Руками показать на глаза, голову, нос, поднять одну руку вверх, раздвинуть пальцы («метла»).
Но солнце припечет слегка –
Приложить ладонь ко лбу и посмотреть вверх.
Увы и нет снеговика.
Развести руки в стороны.
Под музыку П. И. Чайковского «Времена года»(Зима) дети приступают к работе.