Елена Кузнецова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование умения детей наклеивать круги в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от большого до маленького.
Задачи:
-закреплять знания о величине,цвете,форме;
-использовать в речи слова маленький, большой;
-развивать двигательную активность;
-воспитывать умение помогать друг другу.
Ход занятия:
В:Ребята, сегодня я получила письмо от снеговика, у него случилась беда, он совсем один и ему грустно. Снеговику даже не с кем поиграть, он очень скучает.
В:Как мы можем помочь снеговику?
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста „Снеговик“» размещена в разделах
Д:Найти друга, поиграть с ним. (ответы детей).
В:Правильно мы найдём друга ему.
В:Поможем снеговику?
Д:Да.
В:Присаживайтесь за столы, на столах у вас лежат фигуры и листы картона, куда мы будем приклеивать снеговика.
В:Ребята, какие фигуры по цвету?
Д:Белые.
В:Какие фигуры по форме?
Д:Круглые.
В:Настя,а какие фигуры по размеру?
Д:Разные, большие и маленькие.
В:Правильно, теперь нам нужно разложить эти фигуры на картоне.
Смотрите как это я буду делать это. Я выкладываю на картоне сначала самый большой белый круг, потом кладу на большой круг поменьше круг, а потом на него самый маленький. Для того что бы наш снеговик держался крепко, его нужно приклеить. Я беру большой белый круг кладу его на клеёнку, беру кисточку макаю в баночку с клеем, лишнее снимаю о край баночки, затем придерживаю круг, аккуратно намазываю его клеем от средины края, затем двумя руками беру круг за края и кладу его на лист бумаги и тряпочкой прижимаю его убирая лишний клей, теперь так же нужно приклеить остальные фигуры.
Что бы взяться за работу нужно пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Мы лепили снежный ком (сжимаем ладошки)
Шляпу сделали на нём (руками показываем крышу над головой,
Нос приделали и вмиг (крутим кулачком у носа)
Получился снеговик (описываем в воздухе круги).
В:А теперь ребята приступаем к работе (воспитатель помогает).
В:Какие красивые снеговики получились, настоящие друзья для нашего снеговика и не один, их так много!
В:Вы наверно устали, давайте поиграем.
Физкультминутка.
Раз рука, два рука (Вытягивают руки по очереди)
Лепим мы снеговика (лепка снежков показ)
Мы скатаем снежный ком (ладошками делают круговые движения)
Вот, такой (руки в стороны показывая большой)
А потом поменьше ком (распологаем ладони на груди)
Вот, такой (показываем величину меньше)
А наверх поставим мы (приглаживаем руками щёчки)
Маленький комок (соединяем пальцы рук вместе)
Вот и вышел снеговик (руки в бока, повороты влево, вправо)
Очень милый толстячок!
Снег метлою разметая (шаг на месте)
Шагает наш снеговичок,
Нос морковкой задирает (вдох через рот)
И снежинки раздувает. (выдох ртом).
В: Дети,вам понравилось?
Д: Да.
В:Что понравилось больше всего тебе Коля?А тебе Маша?
Как мы помогли снеговику?
Ответы детей.
В:Молодцы ребята!Молодец Миша,Таня.