МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Бабочки порхают над цветами» (9 фото)

Валентина Родина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Бабочки порхают над цветами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи:

Развивающие задачи:

Развивать у детей воображение, внимание, зрительную память, мелкую моторику рук, умение формировать композицию рисунка.

Образовательные задачи:

Совершенствовать умения с красками и кистью.

Вызывать у детей положительные эмоции через художественное творчество.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей умение сотрудничать друг с другом и воспитателем, воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы „Бабочки порхают над цветами“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о весенних цветах и бабочках, рассматривание иллюстраций, цветов и видов бабочек, чтение стихотворений, художественной литературы, загадывание загадок.

Индивидуальная работа: помогать детям в процессе самостоятельной работы.

Учебно-методическое пособие: иллюстрации с изображением бабочек и весенних цветов, музыкальное сопровождение.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель - Дети скажите, какое время года изображено на картине (ответы детей).

Дети - Весна.

Наступила весна, продолжим описание картины (дети описывают картину, составляя небольшой рассказ).

Просмотр иллюстраций и картин с изображение на тему весны.

Воспитатель – Ребята посмотрите, сколько цветов у весны, и они прекрасны, как бабочки похожи на цветки, как вы думаете почему (ответы детей).

А какие весенние цветы вы знаете (ответы детей).

Какие виды бабочек вы знаете (ответы детей).

Вот мы с вами и нарисуем весенние цветы и бабочек, которые порхают над ними.

Воспитатель – Предлагаю прогуляться по весенней полянке:

Вот как дружно мы все шагаем, (маршевый шаг)

Высоко ножки поднимаем (ходьба с высоким подниманием колена).

По прямой дорожке (шагают на месте).

Зашагали ножки.

Друг за дружкой побежали, (бег на месте)

И нисколько не устали.

И опять шагаем,

Ноги поднимаем (идут маршевым шагом).

Показ и демонстрации этапов работы.

Воспитатель – Посмотрите, как мы будем рисовать цветы, располагать их на листе. Теперь будем рисовать бабочек, посмотрите этапы работы.

Воспитатель - Прежде чем мы приступим к работе, давайте сделаем разминку:

На лужайке поутру (дети сидят на корточках)

Расцвели цветочки (медленно встают).

К солнцу потянулись, (тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Тихо улыбнулись.

Повернут листочки (разводят руки в стороны ладонями вверх).

Первые цветочки.

Покачают головой, (соединяют руки над головой и медленно покачиваются)

Позовут играть с собой.

Воспитатель – Ребята, к нам прилетели бабочки и жучки

Танец «Жуки и бабочки»

Самостоятельная работа детей.

Подведение итогов:

Воспитатель - Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей).

Воспитатель – Нам пришло время прощаться с волшебной поляной и возвращаться домой (под музыку дети выполняют легкое кружение).

Выставка детских рисунков.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Бабочки порхают над цветами»
Фото «Бабочки порхают над цветами»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы - фото
Цель Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников Задачи Развивающие задачи Развивать у детей воображение внимание зрительную память мелкую моторику рук умение формировать композицию рисунка Образовательные задачи Совершенствовать умения с красками и кистью Вызывать у детей положительные эмоции через художественное творчество Воспитательные задачи Воспитывать у детей умение сотрудничать друг с другом и воспитателем воспитывать бережное отношение к природе Публикация Конспект занятия по художественно эстетическому развитию с детьми старшей группы Бабочки порхают над цветами размещена в разделах Бабочка
Публикации по теме:

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию Лепка «Едем, едем к бабе, к деду» с детьми старшей группы Программное содержание. Образовательные: Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Развивающие: Развивать инициативу, самостоятельность,.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Удивительные бабочки» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммунникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «В саду созрели груши» Косова Анастасия Конспект ООД аппликация с детьми старшей группы "В саду созрели груши" Цель: Создание условий для обогащения художественного.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные» Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Музыка. Цель:.

ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Салют над городом!»ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Салют над городом!» Цель: Развивать умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. Придумывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Бабочки порхают над цветами»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 20:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Бабочки порхают над цветами»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД