Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья»

Наталья Закариева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию

«Зайчик и его друзья»

Цели:

• Учить детей рисовать способом штриховки кистью, закреплять умение Заштриховывать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка;

• Расширять знания детей о животных;

Активизировать в речи детей слова: Много, один; учить детей употреблять в речи существительные во множественном числе;

• Прививать интерес к поэтическим произведениям;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Зайчик и его друзья“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня какое настроение? Хорошее?

Дети: да

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу.

Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

То наверно, серый (зайка)

(В группе появляется зайчик.)

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел в гости?

Дети : зайчик

Воспитатель: Зайка очень грустный к нам пришёл. Как вы думаете, ребята, почему? (одиноко ему и скучно)

Воспитатель: Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

Давайте погладим зайчика. (Дети гладят его.)

Какая шубка? (мягкая, пушистая, гладкая). Какого цвета? Белого

Какие уши? Длинные.

А хвост, какой? Длинный или короткий? Короткий.

А что любят зайцы есть? Морковку

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

Грызут кору деревьев и кушают веточки.

Физкультурная минутка:

«Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

- Ребята, наверное, зайцу скучно и одиноко будет в нашей группе.

Как вы думаете кого нам нужно нарисовать, чтобы ему стало веселее?

Может быть, нарисуем для него маленьких зайчат друзей?

(Рассматривание иллюстраций с изображением маленьких зайчат разног окраса. (серые, белые)

Совместная работа детей с воспитателем

Показ воспитателя, как правильно держать кисть и как правильно выполнять штриховку красками.

Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась занятие?

Кто к нам пришел в гости?

Где он живет?

Кого мы с вами рисовали?

Сколько зайчат нарисовали?

А сколько зайцев у нас?

Посмотрите, у нашего зайчика настроение улучшилось? как вы думаете, почему?.

Дети: Потому что появились у зайчика новые друзья

(Зайчик благодарит ребят за нарисованных друзей и радостно прощается с детьми.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! В конце нашего занятия хочется сказать, чтобы вы были дружными и помогали друг другу во всём!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по рисованию «Украсим платье» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: учить правильно, держать кисточку;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углемКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов (рисование углем) во второй младшей.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; •.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 10:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Закариева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД