Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем (1 фото)

Марина Трубчик
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов (рисование углем) во второй младшей группе.

Тема: "Лесной житель"

Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования.

Задачи: Показать выразительную возможность угля

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов, Рисование углем» размещена в разделах

Развивать умение детей наносить штрихи, развивать мелкую моторику рук, зрительно- двигательную координацию.

Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность

Оборудование:

Иллюстрации с изображением ёжика (можно использовать интерактивную доску, картонный ёжик (без иголок, прищепки, ёлочка (для изображения леса, кубики (кочки на полу для физ. минутки, листы бумаги (можно нарисовать контур ёжика, угольки для рисования, влажные салфетки, яблоки (для угощения детей,

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, давайте с вами поиграем? Закроем глаза и представим, что мы с вами попали в сказочный лес. Представили? Открываем глаза. А вы знаете почему лес сказочный? Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети:

Весна.

Воспитатель:

Правильно. А что весной происходит с природой?

Дети: Тает снег, солнышко греет теплее, поют птички, появляются листочки на деревьях.

Воспитатель:

Лес просыпается после зимней спячки. Давайте с вами погуляем по лесным тропинкам, только идите аккуратно, перепрыгивайте через кочки (дети перепрыгивают через кубики, молодцы.

-Ой ребята, слышите какой-то шорох? (помощник воспитателя незаметно шуршит газетой в руке)

Чтобы вы быстрее догадались кто это шуршит, я вам загадаю загадку

Он живет в лесу дремучем.

Сам он круглый и колючий.

Угадайте: этот кто же?

Ну конечно это. (ёжик)

Правильно ёжик. (воспитатель из-за ёлочки достает ёжика). Он проснулся после зимней спячки. А по какому признаку можно сразу узнать ёжика?

Дети:

У ёжика много колючек.

Воспитатель:

Правильно у ёжика много колючек, а для чего они ему нужны?

Дети:

Чтобы от врагов защищаться.

Воспитатель:

Давайте с вами расскажем стихотворение которое мы знаем про ёжика:

Шли по лесу не спеша

Вдруг увидели ежа.

Ёжик, ёжик мы друзья дай потрогаем тебя.

Ой ребята. а мне ёжик что-то шепчет (ёжик плачет)

Вы знаете у ёжика случилась беда, у него после зимы выпали все колючки. Ёжик не расстраивайся, мы тебе поможем Поможем ёжику?

(Дети прикрепляют прищепки к ёжику)

Вот видишь ёжик какие у тебя теперь колючки.

Ёжик:

Спасибо ребята что помогли.

Воспитатель:

Ребята, а давайте с вами рассмотрим иллюстрацию с ёжиком (рассматривают иллюстрацию с изображением ёжика. Можно рассмотреть на интерактивной доске)

А кто нибудь из вас видел ёжика?. Посмотрите на картинку, на что похож ёжик, на какую геометрическую фигуру? Правильно на круг, а когда бежит по дорожке? Правильно,на овал. Посмотрите какая мордочка у ёжика. Она у него чуть-чуть вытянутая, носик у него. черный. Посмотрите какие глазки?. Черные как бусинки. А что еще есть у ёжика?. Лапки. У ёжика четыре лапки. А чем ёжик защищается от врагов? Правильно, иголками -колючками, но еще ёжик на колючки собирает осенью листья и стеллит себе в норку, так он готовится к зиме. А давайте с вами поиграем? Выходите на полянку.

Жили-были серый ёж Хлопают в ладоши

И его ежиха

Серый ёж был очень тих Потягивают руки вверх с растопыренными пальцами

И ежиха тоже

И ребёнок был у них Руки в стороны

Очень тихий ёжик Приседают плавно

Всей семьёй идут гулять Ходьба на месте

Ночью вдоль дорожек Ходьба бодрая

Ёж- отец. ежиха -мать Ходьба замедляется

И ребёнок ёжик.

Вдоль глухих осенних троп

Ходят тихо Ходьба на носочках

Топ-топ-топ.

Молодцы хорошо поиграли. Ой ребята, а ёжик опять что-то мне шепчет. Вы знаете у его друзей тоже беда случилась. Пропали все колючки. Давайте поможем им.

Садитесь за стол. Помощь будет заключаться в том, что нам с вами надо нарисовать колючки угольком. Рисовать надо короткими штрихами. Обведите мордочку и носик, затем лапки. Молодцы, помогли ёжикам, им теперь ни один волк не страшен.

Ёжик:

Спасибо ребята, вы мне сегодня очень помогли, нам пора возвращаться в лес.

Воспитатель:

И нам ребята пора возвращаться в детский сад! Выходите на полянку, закрываем глаза, представляем детский сад, Открыли глаза. Вот мы и дома! Понравилась вам прогулка по лесу? Помогли вы ёжику в беде? И ёжик оставил вам подарок, идите помойте руки и я вам раздам угощение от ёжика (яблоки)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем
Публикации по теме:

«Дуэт обезьян-барабанщиц». Конспект занятия занятия с использованием конструктора LEGO Актуальность данной разработки состоит в том, что робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош» Лепка из соленого теста смешарика Кроша Дети проходят в актовый зал. Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Дети: Здравствуйте. Воспитатель:.

Конспект занятия по ПДД Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать занятия детей о правилах дорожного движения. Развивать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия логоритмического занятия «Кто где живет» по стихотворению С. Еремеевой Конспет занятия по логоритмике в средней группе «Кто где живет?»(по мотивам стихотворения С. Еремеева.) Воспитатель: Волегова Е. А. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работаКонспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работа .

Конспект занятия по ПДД Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Правила дорожного движения» «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Конспект занятия «Весна» Программное содержание: • Продолжать формировать у детей обобщенные представления о весне, об изменениях в живой и неживой природе. • Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем
Опубликовано: 22 марта 2016 в 13:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов. Рисование углем» (включая файлы) размещена пользователем Марина Трубчик (УИ 270975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД