Анастасия Каменских
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
Московского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №3 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.
Тема: «Волны»
Воспитатель Каменских Анастасия Геннадьевна
Санкт - Петербург
2016
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование „Море для кораблика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Рисование
- Море, океан. Конспекты занятий
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Тема: «Море для кораблика»
Программное содержание:
• создание условий для закрепления знаний о различных водоемах
• создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик»
• создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии
• создание условий для формирования представлений о волнах
• создание условия для формирования правильно держать карандаш
• развивать речь детей, их творческие способности
• воспитывать усидчивость и умение слушать
• воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»
Развивающая предметно-пространственная среда:
Демонстрационный материал
• Иллюстрации к стихотворению А. Барто «Кораблик»
• Иллюстрации с изображением моря и озера.
• Диск со звуками шума волн.
Раздаточный материал
• Листочки формата А5.
• Восковой карандаш синего цвета.
• Бумажные кораблики.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций.
• Слушание чтения стихотворения «Кораблик»
• Слушание шума волн.
Ход мероприятия:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Помните, ребята, мы с вами читали и заучивали стихотворение А. Барто «Кораблик»?
Дети. Да!
Входит мальчик переодетый в моряка и читает стихотворение.
Воспитатель. Спасибо, морячок, нам очень понравилось, как ты читал стихотворение. Правда ребята?
Дети. Да!
Воспитатель. Дети, в стихотворении мальчик кораблик тянет по какому водоему?
Дети. По быстрой реке.
Показываю иллюстрацию к стихотворению.
Воспитатель. Правильно, а какие водоемы вы еще знаете,
Дети. Море, ручеек, озеро.
Воспитатель. Молодцы. И кораблики могут плавать по морю и по озеру.
Показываю картинки с изображением моря с волнами.
Воспитатель. Каким цветом вода?
Дети. Синим.
Воспитатель. Правильно. А вода спокойная нарисована или с волнами.
Дети. С волнами.
Воспитатель. Правильно, молодцы.
Физкультминутка.
Над водой летят стрижи, (руки в стороны)
Под водой плывут ерши, (приседают)
Плывет лодочка-краса –
Расписные паруса.
(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища).
Воспитатель. А сейчас давайте все вместе нарисуем море. Какое оно?
Дети. Синие, волнистое.
Показываю, как правильно рисовать волны на мольберте.
Перед каждым ребенком лежит лист А5.
Воспитатель. Возьмите в руку правильно карандаш и начинаем рисовать волнистые линии, это будут волны.
Дети рисуют самостоятельно.
Воспитатель. Наше море готово. И у меня для вас есть сюрприз, мальчик-моряк, который вам читал стихотворение оставил для вас вот эти бумажные кораблики.
Раздаю каждому ребенку по кораблику.
Воспитатель. Запускайте по вашему морю кораблики.
ИТОГ
Воспитатель. Понравилось, вам ребята, рисовать море? А что больше запомнилось из сегодняшнего занятия.
Дети. Запускание корабликов.
Воспитатель. Молодцы, спасибо.