Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»

Тамара Забелина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная технология: АМО

Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования.

Задачи:

-Учить детей рассматривать картины, обобщать представления детей о зиме и зимних явлениях.

- Развивать творческое воображение, интерес к нетрадиционным формам рисования. - Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие окружающего мира.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему „Снег“» размещена в разделах

Словарь: дикие животные, лес, деревья, снег, лёгкий, пушистый, красивый, блестящий.

Материал: картины с зимними пейзажами, голубые листы с силуэтом дерева на каждого ребёнка, белая гуашь, кисти с жёсткой щетиной.

Предварительная работа: чтение сказок «Зимовьё», «Снегурочка», «Рукавичка». Наблюдение на прогулке за осадками, деревьями, рассматривание снежинок и т. д.

Планируемые результаты: проявлять интерес к изобразительной деятельности, развить самостоятельность, интерес к творчеству, активное взаимодействие.

Ход: Д/и «Назови лесных жителей»

Предлагаю взять по одной карточке и назвать кто изображён.

Какие это животные? Где живут эти животные? Что нарисовано на картине? – картина зимний лес. Какое время года нарисовал художник? Почему вы так думаете? А что лежит на веточках? А снег какой?

Стихотворение: Белый снег пушистый

В воздухе кружится И на землю тихо падает ложится…

Ребята сегодня мы с вами будем рисовать лёгкий снежок, который лёг на веточки дерева. Но посмотрите у нас нет воды и кисточки очень жёсткие сухие, это для того чтобы снежок получился как настоящий.

Сейчас окунём кисть в белую гуашь и вот такими тычками изобразим снежок на веточках дерева. Краски набираем не много и вертикально прямой кистью делаем тычки.

Какой получается снежок?

Сколько много снега у вас получилось, а что можно сделать из снега?

Я леплю, леплю, леплю – круглый шар в руке держу. Всем ребятам по снежку.

Предлагаю детям поиграть в снежки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ЗПР на тему: «Дымковские узор» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 15:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Забелина (УИ 1236349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД