Тамара Забелина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная технология: АМО
Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования.
Задачи:
-Учить детей рассматривать картины, обобщать представления детей о зиме и зимних явлениях.
- Развивать творческое воображение, интерес к нетрадиционным формам рисования. - Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие окружающего мира.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему „Снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Словарь: дикие животные, лес, деревья, снег, лёгкий, пушистый, красивый, блестящий.
Материал: картины с зимними пейзажами, голубые листы с силуэтом дерева на каждого ребёнка, белая гуашь, кисти с жёсткой щетиной.
Предварительная работа: чтение сказок «Зимовьё», «Снегурочка», «Рукавичка». Наблюдение на прогулке за осадками, деревьями, рассматривание снежинок и т. д.
Планируемые результаты: проявлять интерес к изобразительной деятельности, развить самостоятельность, интерес к творчеству, активное взаимодействие.
Ход: Д/и «Назови лесных жителей»
Предлагаю взять по одной карточке и назвать кто изображён.
Какие это животные? Где живут эти животные? Что нарисовано на картине? – картина зимний лес. Какое время года нарисовал художник? Почему вы так думаете? А что лежит на веточках? А снег какой?
Стихотворение: Белый снег пушистый
В воздухе кружится И на землю тихо падает ложится…
Ребята сегодня мы с вами будем рисовать лёгкий снежок, который лёг на веточки дерева. Но посмотрите у нас нет воды и кисточки очень жёсткие сухие, это для того чтобы снежок получился как настоящий.
Сейчас окунём кисть в белую гуашь и вот такими тычками изобразим снежок на веточках дерева. Краски набираем не много и вертикально прямой кистью делаем тычки.
Какой получается снежок?
Сколько много снега у вас получилось, а что можно сделать из снега?
Я леплю, леплю, леплю – круглый шар в руке держу. Всем ребятам по снежку.
Предлагаю детям поиграть в снежки.