Светлана Бекмаматова
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные колпачки
В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы использование мультимедийных технологий имеют преимущества перед традиционными занятиями. Ход образовательной деятельности становится наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. Мультимедиа предполагает одновременное использование различных форм представления информации: аудио-, видеоизображения, анимацию текста. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации. Данное хореографическое занятие несет в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к обучению и способствующие созданию положительных эмоций, двигательной активности и праздничного настроения.
Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии „Разноцветные колпачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет
с использованием ИКТ
«Разноцветные колпачки»
[/b]
Цель:
Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.
Задачи:
[/b]
1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.
2. Развивать внимание, память, творческое воображение.
3. Преодолевать двигательный автоматизм.
4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.
5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.
Ход занятий:
[/b]
Дети заходят в зал выстраиваются в шахматном порядке
Приветствие - поклон.
Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну танца, я слышала сегодня у них большой праздник, где много танцев и веселья, ну что ребята отправляемся в путешествие. Ответ детей…. А поедим мы с вами на волшебном поезде.
Разминка «Голубой вагон»
(В конце разминки дети выстраиваются полукругом лицом к экрану, на экране появляется сундучок)
Педагог: Ребята посмотрите, кто-то оставил сундучок интересно, что в нем. Давайте откроем его, для этого нам надо три раза хлопнуть в ладоши и один раз повернутся вокруг себя.
(звучит музыка с волшебством, дети хлопают и поворачиваются вокруг себя. На экране волшебство, затем сундук открывается, там семь разноцветных колпачков)
Педагог: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, чьи это колпаки.
Ровно семь цветов у радуги
А у музыки семь нот
Ну, а в этой сказке семеро
Разных гномиков живёт.
Но, посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета. Как вы думаете почему? Наверное, потому, что у гномов разные характеры. Ой, а здесь записка. (читаем записку)
«Наши колпачки волшебные. Если одеть колпак, то можно узнать кто их хозяин»
(на экране гном в оранжевом колпаке)
Этот колпак оранжевый его носит гном Здоровяк.
Он любит петь и танцевать. Вот и мы сейчас и станцуем красивый танец про паучка.
Разминка «Паучок»
(на экране гномик в зеленом колпаке)
Педагог: Следующий колпачок зеленый.
Этот гном Топатун
Он очень любит хлопать и топать.
Упражнение на ритм «Казачек»
(на экране гномик в салатовом колпаке)
Педагог: Наверное, пора узнать чей следующий колпак - салатовый.
Это гном шалун.
Он любит шалить, играть и веселится. Я предлагаю тоже немного пошалить.
Партер «Ванное море», «Шалтай - болтай», «Сладости», «Киска», «Самолетик». «Прыжки»
(на экране гномик в желтом колпаке)
Педагог: следующий колпак – желтый.
Это гном плясун.
Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем разучивать движение
Разучивание нового материала комбинация "ковырялочка" из танца «Зимушка»
(на экране гномик в коричневый колпаке)
Педагог: Вот и коричневый колпак.
Его носит гном ворчун.
Он всегда ворчит и строит различные гримасы, я предлагаю тоже попробовать построить различные гримасы.
Игра «Веселые маски»
(на экране гномик в красном колпаке)
Педагог: Следующий колпак – красный.
Это гном весельчак
Он очень любит веселится и играть в подвижные игры.
(Дети выбирают ведущего и одевают ему колпак красного цвета)
Игра «Веселый гномик»
(на экране гномик в фиолетовом колпаке)
Педагог: Следующий колпак – фиолетовый
Это гном малыш.
Он очень любит летать и его колпак поможет нам не опоздать и во время попасть в волшебную страну танца.
(на экране появляются все гномики и педагог с ними прощается и отправляются дальше в путь.
Звучит волшебная музыка, дети летают в разброс по залу и выстраиваются на коробочку лицом к экрану)
(На экране замок)
Ребята вот мы и попали в страну танца, я предлагаю, без промедления начать нашу вечеринку.
Дети исполняют танец «Осенний джаз»
(Детям предлагается хлопнуть в ладоши и повернутся вокруг себя, на экране появляется фото нашего детского сада)
Педагог: Ребята вот и закончилось наше путешествие, скажите вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Какой гномик вам больше понравился и чем? Каких цветов были колпачки? (беседа с детьми)
(Педагог прощается и дети исполняют поклон)