Любовь Тельпешова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия : закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики.
Раздаточные: резиновые мячи одинакового размера и разные по цвету
-Ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?
От лисички тот зверек Убегает наутек. Ну—ка, угадай—ка! Это белый … (Зайка)
Игра – задание «Разложи кубики»
Воспитатель :
Ребята что то наш зайка печальный. Почему ты такой грустный?
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Ребята он говорит,что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте посмотрим
-Женя, какие кубики по величине (больше и маленькие) .Какого цвета кубики?
Дети называют цвета (красный,синий и желтый)
- Зайка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик. Покажите маленький
-Посмотрите это какая коробка? (большая)
-А эта коробка, какая? (маленькая)
-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)
-Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.
Физкультминутка:
«Жили - были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Игра задание «один и много»
Воспитатель: - Что у Зайчика в корзине?
Дети: - Мячики.
Воспитатель: - Какого цвета мячи?
Дети: - Зеленый, красный, желтый, синий.
Зайчик уронил корзинку с мячами. По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.
Воспитатель: - Сколько мячей ты взял?
Дети: - Один.
Воспитатель: - Сколько мячей в корзине осталось?
Дети: - Ни одного.
Воспитатель: - Что нужно сделать для того, что бы у Зайки в корзине стало много мячей?
Дети складывают мячи в корзину.
Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в корзину?
Дети: - Один.
Воспитатель: - Сколько мячей в корзине?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Сколько мячей у тебя в руках?
Дети: - Ни одного.
Зайчик благодарит детей и уходит.
"Спасибо дети! ’’-говорит вам Зайка
Молодцы!
Давайте попрощаемся с Зайчиком,скажем ему «До свидания!»