Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей»

Ольга Сиротенко
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Степашка в гостях у малышей“» размещена в разделах

Программное содержание. Образовательные задачи - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного, -закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; Развивающие задачи: -Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. -Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей. -Развивать логическое мышление. Воспитательные задачи: -Воспитывать желание трудиться; -Воспитывать доброту и отзывчивость. Оборудование и материалы: Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого ребёнка. Ход занятия 1. Введение в учебно-игровую ситуацию Введения сказочного героя Зайчика- Степашки. Воспитатель: -Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он? В норке живёт- морковку грызёт От лисы и от волка -убегает ловка (кто это) ответы детей (зайка) Воспитатель:-Правильно это зайка, его зовут Степашка. 2. Основная часть. 1. Игровое упражнение «Разложи кубики по коробкам» (на ковре) Воспитатель: Ребята, что то наш Степашка грустный. Степашка, а почему ты такой грустный? Воспитатель:-Ребята он говорит что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим: -ребята, какие кубики по величине (больше и маленькие) .Какого цвета кубики? Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

Воспитатель: - Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью. Воспитатель:-Посмотрите это какая коробка? (большая) Воспитатель:-А эта коробка, какая? (маленькая) Воспитатель:-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.) Воспитатель: -Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен, он улыбается.

Физкультминутка; Раз, два, три, четыре, пять. Вышли зайчики гулять. Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Пиф -паф-ой-ой. Убегает зайчик мой! Воспитатель: Как хорошо мы с вами поиграли, а теперь давайте пригласим Зайчика поиграть с нами за столами. 2. Игра задание «один и много» (за столами) На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.) Воспитатель:Дети у вас на столе белые тарелочка. Какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (кружочки) Какого они цвета? (синего) сколько кружков? (много) .А на тарелочки (ни одного.) Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному) .А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кружков, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание. Сколько в коробочке кружков? (ни одного). А у вас на тарелочке (много) .Ребята, посмотрите а у Зайки в тарелочке сколько кружков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружку. Воспитатель:-Ребята, сколько вы будете класть кружков (один). Один, один, один, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас кружков (много). Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику. "Спасибо дети! ''-говорит вам Степашка. Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие кубики Зайчику и раскладывали кружочки (один, много, ни одного! Молодцы!

3. Проводится рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект иротеки с детьми и родителями во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у малышей!» Игротека с детьми и родителями во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у малышей!» Цель: формирование навыков здорового образа жизни;.

Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей» Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе. Филя и Степашка в гостях у детей. Цель: формирование в игровой форме.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Кукла Таня в гостях у малышей» Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел формирование элементарных математических.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе. Юпидовцы в гостях у малышей «Красный, желтый, зеленый» [Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе. «ЮПИДовцы в гостях у малышей: «Красный, желтый, зеленый». Интеграция.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Мудрой Совы» Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мудрой Совы». Воспитатель: Егорова Ирина Леонидовна Цель: Всестороннее развитие детей, интеллектуальных.

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях» Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях» Образовательные: - закреплять умение произносить.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект НОД «Мишка в гостях» по ФЭМП во второй младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ № 33 «Аленушка» Образовательные области:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сорока в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. тема : «Сорока в гостях у ребят» Воспитатель ГБОУ Школа 508 г. Москва Маркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 14:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сиротенко (УИ 183867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД