Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»

Оксана Гилёва
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе по ФГОС

«Путешествие на остров сокровищ»

воспитатель Гилева О. В. МКДОУ "Золотой ключик",п. Лесной, Кировская обл

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания прямого счета в пределах пяти; закрепить умение различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; закрепить знания в названии времени суток, названия геометрических фигур; продолжать сравнивать предметы по величине (длинный, короткий, широкий, узкий).

Развивающие: развивать внимание, умение считать и отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

Оборудование: карта, банданы, картинки с разным количеством изображений, мосты (дорожки) длинная, короткая, широкая, узкая, картинки с попугаями, геометрические фигуры квадрат и круг на каждого ребенка 10шт, картинки с пиратами и с сундуками, сундук с шоколадными монетами, изображения островов.

Ход занятия:

Пират (воспитатель) входит с картой в руках в группу и что-то ищет. Дети подходят к нему.

-Ух, ты, сколько ребят. Я капитан Джек Воробей. Вы будете моей командой, вместе со мной отправитесь за сокровищами. Мы поплывем на пиратском корабле, но чтобы на нем плыть вам нужно стать пиратами. Я вам одену банданы. У меня есть карта. Мне её старый Джо дал. Она поможет нам добраться до острова, но чтобы к нему попасть, надо проплыть острова с заданиями. Ну что, отправляемся путь.

Пираты отправляются в путь, выполняя движения под музыкальное сопровождение (Пираты карибского моря). Движение «качка»

1. Остров Сосчитай-ка

- Смотрите, прямо по курсу остров «Сосчитай-ка». Выбирайте одну картинку, сосчитайте количество предметов. (на картинках изображены сундуки, штурвалы, корабли в разном количестве)

-Молодцы! Отправляемся дальше. Над морем летает много чаек, и мы будем махать крыльями как чайки. Вперед!

2. Остров Мостов и переправ

- Мы попали на остров «Мостов и переправ». Посмотрите, здесь четыре моста: длинный, короткий, широкий, узкий.

По широкому мосту пройдет пират…

По длинному мосту пройдет пират…

По узкому мосту пройдет пират…

По короткому мосту пройдет пират…и. т. д. все пираты.

-Ура! Наконец –то мы перебрались через этот остров. Ну что в путь. Сейчас мы будем прыгать на двух ногах. Вперед!

3. Остров Попугаев

-Ух, добрались. это остров попугаев. Посмотрите, сколько здесь живет пиратских попугаев и все они разные. Скажите:

Какой по счету попугай, который смотрит в подзорную трубу?

Какой по счету попугай, который придерживает свою шляпу?

Какой по счету попугай с повязкой на глазу с саблей?

Какой по счету попугай на корабле?

Какой по счету попугай, который сидит на рее?

-Какие вы молодцы! Я без вас не справился бы с таким трудным заданием. Отправляемся дальше, но теперь будем грести на веслах (упражнение гребля).

4. Остров Дня и ночи

-Ребята, я с этим путешествием совсем запутался, что сейчас утро, день, а может ночь. Здесь лежат картинки с изображение частей суток, нужно их разложить по порядку.

- Ну что, нас ждет следующий остров, может быть сокровища там. Ой, кажется поднимается сильный ветер, давайте поднимем руки и будем раскачивать, и ветер донесет нас до следующего острова.

5. Остров Геометрических фигур

- Вижу впереди остров геометрических фигур. Посмотрите у каждого из вас геометрические фигуры. Назовите какие. Сейчас вы выложите цепочку сначала кладем квадрат, потом круг, квадрат, снова круг, квадрат…. А дальше попробуйте продолжить цепочку сами. Давайте проверим. Молодцы, справились. Ну, что вперед, я чувствую золото уже совсем близко. Но посмотрите на море разыгрался шторм, какие волны. Вперед! (движения руками «Волна»)

6. Остров пиратов

-На этом острове живут мои братья пираты и постоянно делят свои сокровища, и не как не могу разделить. Помогите им пожалуйста. Нужно каждому пирату дать по сундуку, но пиратов пять, а сундуков четыре, что же делать? (убрать одного пирата, или доложить один сундук)

- Молодцы! Я впереди вижу остров сокровищ, но буря была такая сильная, что пока мы делили сундуки наш корабль разбило о скалы. Плавать умеете? Поплыли.

7. Остров сокровищ

- Да,да,да. Мы добрались вот он сундук с сокровищами. Давайте вспомним, через какие острова мы проплыли. Какое задание для вас было самым трудным, а какое выполнить было легко? Молодцы, вы все выполнили, вы отличная команда!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Цель: развитие познавательного интереса детей на.

Конспект НОД по физическому направлению развития детей «Путешествие на Остров сокровищ» Задачи: закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья; дать практические рекомендации по укреплению здоровья..

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие на Остров сокровищ» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы по теме "Путешествие на остров сокровищ" Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Остров сокровищ» Тема: Путешествие на остров сокровищ Цель:развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения математического.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие на остров сокровищ». Подготовительная группа Конспект непосредственной образовательной деятельности Дата проведения: 28.04.2014 Группа: подготовительная Вид занятия: речевое развитие;.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по ФЭМП в старше-подготовительной группе «Путешествие на остров Фей» Цель: обобщить математические представления детей. Задачи: Образовательная: - Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «путешествие на остров сокровищ» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Путешествие на остров сокровищ. Форма проведения: непосредственная образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие на остров сокровищ»Цель: закрепление.

Отзыв о просмотре НОД по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Воспитатель: Дата проведения: В процессе реализации НОД решались следующие задачи: развивать зрительное восприятие, логическое мышление,.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 24 января 2017 в 15:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гилёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД