Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Похвалялись звери»

Симбирцева Наталья
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Похвалялись звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.

«Похвалялись звери»

Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна.

Образовательная: учить составлять рассказ по набору игрушек вместе с воспитателем.

Развивающая: развивать умение понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов.

Воспитывающая: воспитывать культуру поведения и проявлять положительные эмоции.

Темочки:

Материал: карточки с изображением животных и их детенышей, игрушка медведь, пластилин, дощечки, тряпочки, листы картона, пазлы.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу и садятся на ковер)

I Рассказывание по набору игрушек

Воспитатель: «Большой, лохматый, летом гуляет, а зимой спит. Отгадайте, кто это? (Медведь). (Появляется медведь, здоровается с ребятами и остаётся на занятии).

Я ещё знаю загадку. И ты, мишка, слушай: «Шерстяная, пушистая, большая – это мишка или кошка? (кошка)

Мишка:

- Это, конечно, я! Я шерстяной, пушистый, большой!

- Конечно, мишка, ты шерстяной, пушистый, большой, но я сказала: Шерстяная, пушистая, большая. Большая – кошка, а ты – большой.

А вот еще загадка: «Коричневая, весёлая, смешная – это мишка или обезьяна? (обезьяна)

Мишка:

- Мы с ребятами уже знаем, что смешная – обезьяна, а я – весёлый и смешной.

- А это кто? «Косолапая, большелапая, меховая (медведица)

Мишка:

- Правильно ребята отгадали, и я отгадал: косолапая – медведица, а я - косолапый.

- Ребята, давайте еще поговорим о мишке. Как мы его называем ласково? (Мишенька, мишутка, медведюшко). Скажите такое слово, чтобы было понятно, что мишка большой: не медведь, а медве… (дище) .

II Дидактическая игра «Похвалялись звери»

(дети подходят к столам, на столах лежат разрезанные картинки, я загадываю загадки, а дети должны отгадку сложить из кусочков картинки)

1 стол: Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

2 стол: Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку

3 стол: Рыжая плутовка, хитрая да ловкая

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

4 стол: Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе, орешки я грызу. (Белка)

Молодцы ребята, всё вы правильно отгадали. И мишка тоже рад. Но у мишки для вас есть еще задание:

Мишка: 1 столу, ребята, а как сказать о большом волке? (волчище)

2 столу, Как сказать о большом зайце? (зайчище)

3 столу, как сказать о маленькой лисе? (лисонька)

4 столу, как сказать о маленькой белке? (белочка)

Ой, какие вы все молодцы!

Физминутка:

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (Потягивания, руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой)

Наклонился взад – вперед, (Наклона назад – вперед)

Вот он по лесу идет. (Маршируют)

Ищет мишка корешки ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся. (Дети садятся)

(дети возвращаются на свои места)

Наш мишка решил осмотреть окрестности и пришел на полянку, где звери играли в прятки. И мишка никак не может их найти. Ребята. Давайте поможем нашему мишке найти зверюшек. Я буду показывать животного, а вам надо назвать их детенышей.

1. Белка – бельчата

2. Заяц – зайчата

3. Волк – волчата

4. Кабан – поросята

5. Лиса – лисята

6. Лось – лосята.

Мишка: спасибо вам ребята, вы помогли найти всех зверят.

Дети мишка с вами наигрался и собирается уходить, давайте мы сделаем ему угощение. Скажите, чем мишка любит полакомиться?

Посмотрите на столе у вас лежит пластилин, что мы из него можем сделать? Правильно малину! Мишка очень любит малину.

Сначала мы сделаем зарядку для наших пальчиков:

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

А теперь возьмем тряпочки и протрем ручки, чтоб пластилин не прилипал к рукам. Наше угощение мы положим в корзинку.

(дети делают малину и кладут в корзину, прощаемся с мишкой)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». Воспитатель Глазкова О. Ю. Тема:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лесные обитатели — звери» Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное.

Конспект НОД «Экологическое воспитание детей» в средней группе «Как зимуют дикие звери» Формы проведения: совместная деятельность детей и взрослого, игра со сказочным героем. Цель. Формировать представления о животном мире зимой.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Как звери к зиме готовятся»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Как звери к зиме готовятся» Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Форма проведения: Фронтально. Образовательные ситуации с.

Конспект по речевому развитию в средней группе «Звери» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Звери» на 11.01.2017 Подготовила : Чуксина Эльвира Геннадьевна Цель: Развитие.

Число 4. Конспект занятия по ФЭМП в средней группеЧисло 4. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Число 4» Воспитатель: Игнатьева Е. С. Программное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: Продолжать учить считать в пределах чисел 6 и 7,правильно отвечать на вопросы: ”Сколько”,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на автобусе» Путешествие на автобусе. Программное содержание:-Продолжить работу над освоением действий использования заместителей для отбора заданного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Веселое путешествие» Задачи: Продолжать учить соотносить цифру с количеством кругов на карточке. Закреплять знания о временах года; назывании и различении геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Похвалялись звери»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 13:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Похвалялись звери»» (включая файлы) размещена пользователем Симбирцева Наталья (УИ 1267713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД