Ольга Глазкова
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС
в средней группе ДОУ «Лесные звери».
Воспитатель Глазкова О. Ю.
Тема: «Лесные звери».
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие:
• учить слушать сверстников и поддерживать беседу.
2. Познавательное развитие:
• закреплять умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке;
• закреплять умение прикладывать к группам игрушек ровное количество других игрушек;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ „Лесные звери“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
• умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
3. Речевое развитие:
• Продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушке из 3-4 предложений;
• Активизировать словарный запас детей;
4. Художественно-эстетическое развитие:
• становление эстетического отношения к окружающему миру;
5. Физическое развитие:
• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижной игры.
Дидактический наглядный материал: игрушки (белки 3 шт., медведь, зайчата 4 шт.); 3 обруча, большие фигуры круга, квадрата, треугольника (диаметром 15см.).
Дидактический раздаточный материал: фигурки круга, квадрата, треугольника (диаметром 5см.).
Предварительная работа: беседа о лесных животных, о их повадках, образе жизни, внешнем виде.
Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, это лесные звери. Они играли в игру «Забывай-ка» и случайно забыли, кто кем является. Кто из них белка, кто медведь, а кто зайчик. Просят нас о помощи. Поможем им, ребята?
Д: Да!
В: Никита, попробуй на верхнюю полку выбрать всех белок. Теперь скажи, сколько здесь белок?
Д: Много.
В: Правильно, много. Кто хочет рассказать нам о белке? (рассказ одного ребенка)
В: Давайте, Диана, найдет всех медведей, и скажет, сколько их.
Д: Один.
В: Правильно, один. Кто хочет рассказать нам о медведе? (рассказ одного ребенка)
В: Яна, скажи, кто остался внизу, что это за животное и сколько их?
Д: Зайчики, их много.
В: Правильно, Яна. Что ты о них знаешь? (рассказ из 3-4 предложений)
В: Молодец, хороший рассказ у тебя получился! Наши животные так хорошо играли, что забыли поесть и совсем проголодались. Давайте их накормим? Здесь на тарелке лежит разная еда: орешки, морковка и бочонок с медом. Как вы думаете, что ест белка? Егор покорми, пожалуйста, белочек. Положи каждой белочке по одному орешку. Всем хватило?
Д: Нет.
В: Что нужно сделать, чтобы всем хватило?
Д: Взять еще один орешек.
В: возьми орешек и положи ей. Теперь все белочки будут сыты. Давайте Саша покормит медведя. Что он любит? Сколько медведей и сколько бочонков?
Д: Поровну.
В: Да, поровну. Дима, что кушают зайчики? Накорми их. Сколько зайчиков и сколько надо морковок, чтобы все зайцы были сыты?
Д: Много.
В: Правильно. Посмотрите, ребятки, у всех зайчиков по одной морковке и еще одна осталась. Значит сколько зайчиков и сколько морковок?
Д: морковок больше, чем зайчиков.
В: Правильно, а что нужно сделать, чтобы все было поровну?
Д: Убрать одну морковку.
В: Посмотрите ребятки, всех зверюшек накормили и правильно назвали? Они говорят вам «спасибо» за то. Что вы им помогли. А мы им скажем «пожалуйста, и дольше не играйте в игры, где нужно все забывать». Ребята, давайте мы их научим в хорошую игру играть? Она называется «Найди свой домик». Обручи – это домики, но они разные. Посмотрите, чем они отличаются, что лежит в домиках?
Д: Фигуры: круг, квадрат, треугольник.
В: Сейчас я вам раздам фигуры – у кого какая, в тот домик и будет бежать по сигналу. Со словами «Пойдемте гулять» - все выходят на середину и играют под музыку, как музыка остановиться и я скажу «Всем домой» - все бегут в свои домики и смотрите, не перепутайте. (игра продолжается 3-4 минуты)
В: Вот видите, лесные звери, какую интересную игру мы знаем, весело играем и ничего не забываем. Они говорят нам спасибо, и прощаются с нами. Давайте мы тоже с ними попрощаемся.
Д: До свидания!
В: А мы вспомним. Чем занимались сегодня на занятии?
Д: помогали лесным зверятам, т. д.
В: Правильно, а еще мы считали зверей и играли в игру «Найди свой домик».