Наталья Птичкина
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10,умение решать задачи, используя математические знаки "+,-,=".Совершенствовать конструктивные навыки на плоскости из геометрических фигур.
Оборудование: карточки с изображением материка Африки, животные Африки (10, листы-задания "Соедини по точкам" на каждого ребенка, карточки с задачами, красные, синие круги на каждого ребенка, листы задания "Расставь знаки», наборы геометрических фигур на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия.
1.-Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей)
А сегодня вы хотите совершить путешествие?
-Тогда слушайте загадку, куда же нам предстоит отправиться.
Самый теплый материк
Живописен и велик.
Тут живет среди саван
Много львов и обезьян. (Африка).
-А на чем можно добраться в Африку?
-А мы узнаем, если соединим все точки с цифрами в определенной последовательности (выполняют задание взаимопроверка)
-Правильно, мы полетим на самолете
Чу-чу-чу
В Африку хочу
Жа-жа-жа
Там всегда жара,
Чу-чу-чу
На самолете полечу
-Ребята нам надо составить карту. Итак, в какое время года мы отправляемся в путешествие?
-Какие весенние месяцы вы знаете?
-А какой сейчас месяц?
-А какой сейчас день недели?
-Вспомните сколько рабочих дней в неделе?
-Какое сегодня число?
Итак, мы отправляемся (весной, в марте, в среду, назвать число)
Вокруг себя повернись и в Африке очутись.
2. «Встреча с животными Африки»
Игра «Кто где стоит»
Счет животных слева-направо и наоборот.
-Какой по счету….
-Значит он какой и т. д.
-Изменяется ли результат счета, если вы считаете по разному?
3. Нас встречает обезьянка Анфиса «Просит помощи у ребят»
Работа за столами с карточками и решение задач.
У обезьяны было 7 апельсинов
3 апельсина она подарила слону
-Сколько апельсинов осталось у обезьяны?
Выложить решение задачи на столе цифрами и знаками из набора.
Бананы на пальме поспели
Мы отведать их успели
Три ярких и два сладких.
Наше путешествие подходит к концу.
Вокруг себя повернись, в детском саду очутись.
-Где мы побывали?
-Что запомнилось
-Что было для вас интересным?
-Что понравилось больше всего?
-С чем трудно было справиться?
-Молодцы ребята, я вами горжусь.
Подарок бананы.