Анастасия Павлова
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Где спряталась собачка!
Цель:ориентировка в пространстве.
Задачи: формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре детей понятия: на, под, далеко, близко; побуждать детей задавать вопрос: где спряталась собачка? Развивать зрительное восприятие, воспитывать желание оказать помощь другу.
Материал: резиновая игрушка - собачка, кукла Маша.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
В гости к детям пришла кукла Маша с собачкой Гавв. Воспитатель с детьми здороваются с Машей и собачкой, произнося фразу: «Здравствуй, Маша, здравствуй, собачка Гавв». Кукла Маша сообщает, что собачка любит играть. Проводится подвижная игра «К нам пришла собачка».
К нам пришла собачка умная такая
С детками играет, громко-громко лает.
К нам пришла собачка умная такая
С детками играет, деток догоняет!
Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и прячет собачку (на стульчике, под стульчиком) и задает вопрос детям:
— Где спряталась собачка? (На стульчике, под стульчиком и от. д.) Затем другой ребёнок прячет куклу Маша, а остальные находят и поясняют, где спряталась кукла Маша. Игра продолжается по желанию детей.