НинаХудякова
Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Солнышко».
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования.
2. Формировать умение рисовать ладошками, изображая солнышко.
3. Развивать творчество, умение работать в коллективе.
4. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.
Оборудование: лист ватман, гуашь в тарелочке, иллюстрации к потешке «Сонышко - ведрышко».
Предварительная работа: наблюдения в природе, разучивание потешки.
Содержание:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
В. : - Посмотрите-ка, ребятки, что это на картинке изображено? (Солнышко). Конечно, это солнышко. Какое оно? (Красивое, желтое, круглое, с лучиками). Правильно, а еще можно сказать, что оно доброе, теплое, ласковое, всех согревает своим теплом. А кто помнит стишок про солнышко? Давайте расскажем все вместе! (Дети рассказывают потешку вместе с воспитателем, сопровождая текст соответствующими жестами).
В. : - Здорово у вас получилось, красиво стишок рассказали, а я хочу вас научить еще и рисовать солнышко, большое, красивое, лучистое. У меня есть вот такой большой лист бумаги, тарелочка с краской. Какого цвета краска? (Желтая). Правильно, это желтая краска. А что это нарисовано у меня на листе? (Круг). Верно, это круг. Вот по этому кругу мы с вами вот так будем располагать отпечатки наших ладошек.
Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой. Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. Для удобства педагог может поворачивать ватман.
В. : -Посмотрите, какое оно у нас получилось, наше солнышко. Яркое, необычное, и теплое. Давайте еще и солнышку нашему стишок о нем расскажем!
Дети вместе с педагогом еще раз читают потешку «Солнышко-ведрышко».