Анастасия Павлова
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Что собачка принесла?
Цель: дифференция предметов по величине
Задачи: формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенствовать представление о внешнем их виде. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудиться.
Материал: мягкая игрушка - собачка, игрушки - кубики и мячики разные по размеру.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется (Дети называют самостоятельно собаку.)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель с детьми рассматривают игрушку собачку.
Вопросы к детям:
— Что есть у собачки? (Ушки, ножки, хвостик, глазки, и т. д.)
— Гав-гав-гав принесла нам интересные игрушки.
Проводится дидактическая игра «Узнай и назови». Дети по очереди достают предмет, узнают его и называют:
— Это мячик
— Это кубик.
Когда все предметы будут расставлены на одном столе, воспитатель предлагает их разложить на два подноса. Проводится дидактическая игра «Разложи по форме». Дети раскладывают мячики и кубики на подносы с меткой мячик и кубик. Далее воспитатель оставляет на столе один поднос с кубиками и предлагает детям рассмотреть их.
Вопросы к детям:
— Что это? (Кубики.)
— Сколько кубиков? (Много.)
— Какой это кубик (беря кубик в руку, большой или маленький? (Маленький.)
Воспитатель ставит два подноса и просит детей помочь ей разложить на один поднос — маленькие кубики, на другой - большие. Аналогично проводится дифференциация мячиков по величине. В конце занятия проводится постройка воротиков из кубиков для прокатывания в них мячиков.