татьяна умарова
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
Цель:
Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему „Один, много, ни одного“ во второй группе раннего возраста,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный). Закрепить представление у детей о геометрических фигурах, различать их (по цвету и форме). Активизировать словарь (корзинка, один, много, ни одного).
Материал:
Мягкая игрушка белка, корзинка, маленькие шарики.
Игровые технологии:
Подвижные игры: «Ветер».
Предварительная работа:
Просмотр картинок с изображением геометрических фигур (большого и маленького круга и квадрата). Повторение цветов (синий, красный, зеленый, желтый). Выполнение элементарных действий с предметами (пирамида, кубики.)
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришла в гости белка. Она принесла нам волшебную корзинку. Воспитатель показывает корзинку в которой лежат (шары). -Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзинке (открывает её). -А, тут шарики! Сколько шариков? Дети: Много.
Воспитатель раздаёт шарики на количество детей и спрашивает их о цвете и форме.
Воспитатель: Ребята скажи те пожалуйста какой формы шарики.
Дети: Шарики круглой формы.
Воспитатель: А сколько осталось в корзинке шариков? (показать пустую корзинку).
Дети: Ни одного.
Воспитатель: А сколько у вас в руке шариков?
Дети: Один.
Воспитатель: Давайте снова положим в корзинку. (Все шарики собрали). Посмотрите, сколько их стало в корзинке?
Дети: Много.
Воспитатель: Наша белочка устала, мы сейчас вместе поиграем.
Подвижная игра «Ветер».
Ветер дует нам в лицо (Ладони плавными движениями в лицо)
Закачалось деревцо (Руки вверх, в стороны)
Ветерок все тише, тише (Приседать медленно, ладони опустить к полу)
Деревцо все выше, выше. (Руки вверх, тянемся на носочках)
Рефлексия -Ребята, мы сегодня славно поиграли с белочкой. Вам понравилось? Рассмотрели шарики разных цветов. Ей пора домой в лес.
До свидания!.