татьяна умарова
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
Цель:
Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему „Один, много, ни одного“ во второй группе раннего возраста,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный). Закрепить представление у детей о геометрических фигурах, различать их (по цвету и форме). Активизировать словарь (корзинка, один, много, ни одного).
Материал:
Мягкая игрушка белка, корзинка, маленькие шарики.
Игровые технологии:
Подвижные игры: «Ветер».
Предварительная работа:
Просмотр картинок с изображением геометрических фигур (большого и маленького круга и квадрата). Повторение цветов (синий, красный, зеленый, желтый). Выполнение элементарных действий с предметами (пирамида, кубики.)
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришла в гости белка. Она принесла нам волшебную корзинку. Воспитатель показывает корзинку в которой лежат (шары). -Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзинке (открывает её). -А, тут шарики! Сколько шариков? Дети: Много.
Воспитатель раздаёт шарики на количество детей и спрашивает их о цвете и форме.
Воспитатель: Ребята скажи те пожалуйста какой формы шарики.
Дети: Шарики круглой формы.
Воспитатель: А сколько осталось в корзинке шариков? (показать пустую корзинку).
Дети: Ни одного.
Воспитатель: А сколько у вас в руке шариков?
Дети: Один.
Воспитатель: Давайте снова положим в корзинку. (Все шарики собрали). Посмотрите, сколько их стало в корзинке?
Дети: Много.
Воспитатель: Наша белочка устала, мы сейчас вместе поиграем.
Подвижная игра «Ветер».
Ветер дует нам в лицо (Ладони плавными движениями в лицо)
Закачалось деревцо (Руки вверх, в стороны)
Ветерок все тише, тише (Приседать медленно, ладони опустить к полу)
Деревцо все выше, выше. (Руки вверх, тянемся на носочках)
Рефлексия -Ребята, мы сегодня славно поиграли с белочкой. Вам понравилось? Рассмотрели шарики разных цветов. Ей пора домой в лес.
До свидания!.