МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для второй младшей группы (2 фото)

Коршунова Елена
Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Коршунова

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для 2 младшей группы

Задачи:

• Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

• Продолжать учить находить предметы определенного цвета.

• Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Дидактический и наглядный материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В, Воскобовича „Птички в лесу“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Коврограф Ларчик с цветными карточками птиц, разноцветные кружочки-липучки;

Квадрат и круг одинакового цвета.

Методические указания

Игровая ситуация «Птички в лесу»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес посмотреть на птичек. Вы хотите? А чтобы они нас не испугались, давайте тоже превратимся в птичек. Согласны?

Закрываем глазки и говорим слова: «Вокруг себя ты повернись и в птичек скорее превратись»

I часть.

Воспитатель: Давайте разомнем крылышки и лапки перед полетом в лес

Птичка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Птичка, два! (другую ногу).

Скок-скок-скок (скачут на двух ногах).

Птичка, раз! (поднимают одну руку).

Птичка, два! (другую руку).

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).

Птичка, раз! (закрыли одной рукой один глаз).

Птичка, два! (другой глаз).

Птички пляшут (виляют «хвостиком»,

Крылышками машут (машут руками)

И чирикают (чирикают).

А теперь полетели в лес…

II часть. В лесу на полянке прикреплены картинки птиц. Дети с воспитателем называют их. Сколько птиц? (Много). Сколько птиц с желтым брюшком? (Одна). Сколько коричневых птиц? (Одна) Сколько птиц с красной «шапочкой»? (Одна)

Птичкам холодно и голодно, так как на дворе уже поздняя осень. Давайте покормим их? Я предлагаю взять кружки желтого цвета, это будут наши зернышки и прикрепить любой птичке. (На коврографе прикреплены кружки разного цвета и размера – красные, желтые, зеленые, синие, дети должны выбрать нужные).

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для второй младшей группы

Все ли ребята выбрали правильный кружок? (Дети определяют и исправляют ошибки).

Фото «Птички в лесу»

У кого из птичек зернышек много? (У дятла)

У кого одно? (У воробья, сороки)

Какой формы были зерна? (круглой)

Воспитатель показывает ребятам круг, просит назвать, какая эта фигура, какого цвета. Предлагает детям рукой обвести круг по контуру.

Затем достает квадрат, кладет рядом с кругом, называет фигуру, показывает стороны, углы квадрата и уточняет у детей: «Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата?».

Воспитатель прости детей обвести квадрат по контуру, показать его стороны (углы).

Затем воспитатель предлагает попробовать прокатить сначала круг, а потом квадрат и выясняет: «Можно прокатить квадрат? Что мешает квадрату?»

III часть Воспитатель предлагает детям отправиться обратно в детский сад, перед полетом разминают крылышки и лапки.

Дети «прилетели» в детский сад и произносят слова: «Вокруг себя ты повернись, в ребяток снова превратись».

Рефлексия. Кого встретили в лесу? Чем покормили, какой формы и цветом? Что понравилось и что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для второй младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 21:48
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Птички в лесу» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД