Шумилова Вера
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на математические острова» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по фэмп " Путешествие на математические острова " для подготовительной группы
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на математические острова“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
- Сегодня, мы отправимся в путешествие на математические острова, где познаем много интересного.
В путешествие отправляются сильные, смелые,а в математическое путешествие еще и умные. Сейчас я проверю, как вы готовы в путешествие.
Дети строятся,воспитатель по очереди каждому ребенку задает вопросы.
- Назови последующее число 5
- Предыдущее
- Какое число больше 6 или 2?
- Какое число больше 3 или 4?
- Какое меньше 1 или 2?
- Какое число меньше 5 или 3?
Дети отвечают
Молодцы в путешествие готовы!
Можно отравляться, а на чем мы с вами отправимся вы сейчас узнаете.
Воспитатель просит принести листочки и воздушные шары. Воспитатель предлагает встать в круг, играет музыка, полетели, приземлились на первый остров.
Первый остров называется " Отгадайка"
Воспитатель предлагает сесть за столы. Показывает детям таблицу с изображением человечков.
На этом острове живут человечки. Но в третьем ряду одного человечка не хватает, внимательно посмотрите определите,какова человечка не хватает.
- Дети определяют,воспитатель показывает правильный ответ.
- Ребята, а что бы человечкам было веселее, с ними живут вот такие кошки.
- Воспитатель показывает таблицу.
Но, одна кошка исчезла,вам нужно определить как выглядела 9 кошка.
Дети определяют воспитатель показывает кошку.
- Ребятам, а человечки живут вместе с кошками вот в таких домиках.
Воспитатель показывает таблицу.
Посмотрите внимательно, какого домика не хватает?
Дети определяют воспитатель показывает дом.
- Молодцы,но нам пора отправляться дальше.
Встали музыка- полетели.
Cледующий остров,остров неизвестных фигур.
Вы хотите узнать,какие фигуры живут на этом острове.
Дети отвечают
- Тогда садитесь за столы будем выполнять задания и указывать фигуры которые здесь живут.
- Молодцы, с заданием справились узнали какие фигуры живут на этом острове отправляемся дальше.
Следующий остров отдыхайка
Физкульминутка
Мы отважные ребята,
Мы без дела не скучали,
Мы фигуры изучали,
Прорешали все задачи,
Улыбнется нам удача!
Пока мы с вами отдыхали, попали на следующий остров.
A он называется " Размышляйка"
Ребята, что бы попасть на этот остров нам нужно отгадать код.
Узнать код можно решив задачу.
Первое число кода на 3 единицы больше, числа 5, и на 2 единицы меньше,чем 10 (8)
Второе число на 2 больше, чем 3, и на 4 единицы меньше 9 (5)
Четвертое равно 6 (8 7 5 6)
Воспитатель переворачивает остров, проверяет ответ
Молодцы, вы справились с заданием.
И здесь находится игра " сложи фигуру"
Дети садятся за столы
Воспитатель показывает задание, дети пишут ответ на листках.
Ребята к нам в гости приплыла морская черепаха. Посмотрите, она состоит изт геометрических фигур. Какие фигуры вы видите? Сколько их?
Черепаха приготовила для вас задачи.
Дети решают задачи.
Молодцы, черепахе очень понравилось,что вы отгадали все ее задачи и она приготовила вам сюрприз.
Воспитатель- Ну,a теперь пора возвращаться
Дети встают в круг, играет музыка, и на воздушных шарах возвращаются в группу.