Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе (6 фото)

Любовь Николаевна Сафонова
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять представление о геометрических фигурах

Задачи:

Образовательные:

- закреплять названия геометрических фигур : круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;

- закреплять основные цвета : зеленый, желтый, синий, черный;

- учить различать фигуры, используя сенсорный, и зрительный анализатор;

Темочки:

Развивающие:

- развивать внимание, память детей, логическое мышление;

- развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию. Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое, развитие, физическое развитие.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход занятия

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, я шла в детский сад и встретила угадайте кого?

Отгадайте загадку.

С неба в гости прилетела.

На цветочек мамин села.

Крылышки в горошек.

Шесть прекрасных ножек.

Черная головка — …

Дети -божья коровка!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, Божья коровка грустит у нее нет домика. Но она принесла нам коробку, интересно что внутри, давайте откроем ее.

Дети открывают смотрят, отвечают на вопрос. Геометрическое фигуры круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: отнесем коробку с фигурами на доску. Что из этих фигур мы будем строить?

Дети: Из квадратов, треугольников, и круга мы построим дом для божьей коровки

Воспитатель: Какую фигуру мы возьмем для стены?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно. У квадрата четыре угла. Какого цвета квадрат?

Дети: зеленый

Воспитатель: Какую фигуру нужно взять для крыши?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Правильно. У треугольника три угла. Какого цвета треугольник?

Дети: синий

Воспитатель: Куда мы поставим треугольник?

Дети: на квадрат с верху.

Воспитатель: Какая фигура осталась?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно. У круга нет углов, он может катиться. Какого цвета круг?

Дети: желтый

Воспитатель: Куда мы поставим круг?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: Ребятки, что у нас получилось?

Дети: Домик.

Физкультминутка.

Поднимайте плечики раз, два, раз, два

Прыгайте кузнечики

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели, травушку покушали

Тишину послушали

Тише, тише высоко

Прыгай на носках легко.

(Повторять движения по тексту)

Воспитатель: Вот домик для божьей коровки. Не грустит больше!

Божья коровка: Спасибо, ребята! А я для вас подготовила игру!

Игра «Волшебный мешочек» - У меня в мешочке спрятаны геометрические фигуры разного цвета. Сейчас каждый будет ко мне подходить и опускать свою руку в этот мешочек. Вы должны, не подглядывая достать геометрическую фигуру и определить наощупь что это за фигура. (Игра проводится 2раза, затем усложняется правило игры).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Посмотрите какая у нас красивая гостья, а сможем ли мы сделать такую же из геометрических фигур? Из каких фигур мы будим делать божью коровку?

Дети: из кругов и прямоугольников.

Занимаются за столами конструированием божьей коровки.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня делали?

Дети: Строили домики, играли в игру, делали божью коровку

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы использовали?

Дети: Квадрат, треугольник и круг, прямоугольник

Воспитатель: Отлично! Вы со всем справились!

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе
Фото «Геометрические фигуры, закрепление»
Конспект занятия по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Закреплять представление о Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах Задачи Образовательные закреплять названия Фото №3 Геометрические фигуры
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2021 в 10:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Сафонова (УИ 2497484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД