МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) «Путешествие в страну «Вообразилию»

Дарья Петранцова
Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) «Путешествие в страну «Вообразилию»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями)

Путешествие в страну «Вообразилию»

Задачи:

• Закрепить знания дней недели; время суток.

• Формировать умения работать в коллективе.

• Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10.

• Развивать навык счета и умения сравнивать количество предметов

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) „Путешествие в страну „Вообразилию“» размещена в разделах

Материал: сопровождающая музыка, игрушка будильник, математическая мозаика, диаграмма время суток, примеры в пределах 10.

Материал для подделки будильник: диск, клей, канцелярская скрепка, круг по внутреннему кругу диска из плотного картона, две стрелки из картона, цифры до 12, из плотного картона подставка.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята и родители.

В моей Вообразилии

В моей Вообразилии –

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

В мою Вообразилию

Попасть совсем несложно:

Она ведь исключительно

Удобно расположена!

И только тот, кто начисто

Лишен воображения, -

Увы, не знает, как войти

В ее расположение!

Ребята сегодня я вас приглашаю в путешествие в страну Вообразилию в которой есть город называется «Будильный».

Садимся на поезд и отправляемся. (дети под музыку едут друг за другом паровозиком)

Приезжаем на полянку и встречаем с будильником.

Будильник- Здравствуйте ребята.

Дети- Здравствуй, а ты кто?

Отгадайте мою загадку и узнаете

«Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать».

Дети: Будильник.

Будильник - это устройство, которое помогает человеку просыпаться в заранее установленное время и подсказывает с помощью своих цифр какой сейчас час.

Ребята, хотите со мной поиграть?

Игра : «Когда это бывает?».

Над рекой заря встает,

Нa дворе петух поет.

Умываются котята,

Просыпаются ребята. (Утро.)

Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет, (Вечер.)

Сказку он с собой ведет.

Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш. (День.)

В небе звездочки горят.

Птицы спят, и рыбки спят.

Спят цветы в саду на грядках,

Ну а мы в своих кроватках. (Ночь.)

Дети вместе с родителями выкладываю фишки на диаграмме «Время суток»

Закончились сутки. И все начнется сначала — утро, день, вечер, ночь. Сутки складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы.

Физминутка «Муха чистюха»

Жила-была Муха-чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она

В воскресенье

В отличном

Клубничном

Варенье.

В понедельник -

В вишневой наливке.

Во вторник -

В томатной подливке.

В среду -

В лимонном желе.

В четверг -

В киселе и в смоле.

В пятницу -

В простокваше,

В компоте

И в манной каше.

В субботу,

Помывшись в чернилах,

Сказала:

- Я больше не в силах!

Ужжасно-жужжасно устала,

Но, кажется,

Чище

Не стала!

П/И «Живая неделя»

Дети танцуют, под музыку по сигналу воспитателя дети строятся по цветам радуги.

Будильник:- У нас страна интересная здесь много всяких проспектов и переулков, хотите со мной прогуляться по ней?

Дети: Да.

1 улица «Задачкина»

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят) (1+1=2)

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика Голос потеряли.

Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов? (7-2=5)

Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи. (5+5=10)

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (4-2=2)

У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры( 4-3=1)

Дети читают пример и записывают ответ.

Молодцы едем дальше. (дети строят паровоз и под музыку двигаются)

2)улица «цифровая»

«Кто быстрее обведет по точкам»

Дети получают листочки с нарисованными точками, цифрами и должны по порядку эти цифры соединить. (Вместе с родителями).

3)улица «Порядковая» собрать числа по порядку (математическая мозаика).

Нравиться вам наш город?

Едим дальше! (дети строят паровоз и под музыку едут)

Станция парная:

Молодцы вы ребята. Хорошо погуляли по улицам нашего города.

Кто помнит как он называется?

Дети: Будильная.

Теперь я вам предлагаю сделать будильник, чтобы вы не забыли про такую страну «Будильную»

Публикации по теме:

Конспект занятия по песочной терапии «Необыкновенное путешествие в страну Вообразилию» КОНСПЕКТ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВООБРАЗИЛИЮ». ЦЕЛЬ: Обогащение знаний детей через воображение путем песочной терапии. ЗАДАЧИ.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математиков» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Математиков». Цели: - закрепить счет в пределах десяти.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» «Путешествие по стране математики" Прог. сод: Развитие воображения, умение состовлять узор, определять длину ленточки на основе сопоставления;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Учить детей некоторым способам обозначения: три свойства разных геометрических фигур (форма, величина, цвет, совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математика» 15.09.2016г. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие в страну Математика" Цель: -Упражнять в счете в пределах 5. - Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в Вообразилию»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в Вообразилию» Цель: развивать речевое творчество. Задачи: - воспитывать у детей умение вступать в речевое общение, отвечать на вопросы, речь с движением,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию» Тема: Путешествие в волшебную страну Вообразилию. (то, что можем представить, и то, о чем мечтаем) Программное содержание: развивать творческое.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказочное путешествие в страну Вообразилию» Сценарий выпускного праздника в МБ ДОУ «Золушка» 2016 г. «Сказочное путешествие в страну «Вообразилию» Автор: Момот Людмила Васильевна,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) «Путешествие в страну «Вообразилию»
Опубликовано: 12 января 2017 в 14:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) «Путешествие в страну «Вообразилию»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Петранцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД