Дарья Петранцова
Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) «Путешествие в страну «Вообразилию»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями)
Путешествие в страну «Вообразилию»
Задачи:
• Закрепить знания дней недели; время суток.
• Формировать умения работать в коллективе.
• Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10.
• Развивать навык счета и умения сравнивать количество предметов
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП (интерактив с родителями) „Путешествие в страну „Вообразилию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал: сопровождающая музыка, игрушка будильник, математическая мозаика, диаграмма время суток, примеры в пределах 10.
Материал для подделки будильник: диск, клей, канцелярская скрепка, круг по внутреннему кругу диска из плотного картона, две стрелки из картона, цифры до 12, из плотного картона подставка.
Ход занятия
Здравствуйте, ребята и родители.
В моей Вообразилии
В моей Вообразилии –
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
В мою Вообразилию
Попасть совсем несложно:
Она ведь исключительно
Удобно расположена!
И только тот, кто начисто
Лишен воображения, -
Увы, не знает, как войти
В ее расположение!
Ребята сегодня я вас приглашаю в путешествие в страну Вообразилию в которой есть город называется «Будильный».
Садимся на поезд и отправляемся. (дети под музыку едут друг за другом паровозиком)
Приезжаем на полянку и встречаем с будильником.
Будильник- Здравствуйте ребята.
Дети- Здравствуй, а ты кто?
Отгадайте мою загадку и узнаете
«Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать».
Дети: Будильник.
Будильник - это устройство, которое помогает человеку просыпаться в заранее установленное время и подсказывает с помощью своих цифр какой сейчас час.
Ребята, хотите со мной поиграть?
Игра : «Когда это бывает?».
Над рекой заря встает,
Нa дворе петух поет.
Умываются котята,
Просыпаются ребята. (Утро.)
Солнце красное зашло.
Белка прячется в дупло.
Дрема в гости к нам идет, (Вечер.)
Сказку он с собой ведет.
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зерна в норку тащит мышь.
Учит азбуку малыш. (День.)
В небе звездочки горят.
Птицы спят, и рыбки спят.
Спят цветы в саду на грядках,
Ну а мы в своих кроватках. (Ночь.)
Дети вместе с родителями выкладываю фишки на диаграмме «Время суток»
Закончились сутки. И все начнется сначала — утро, день, вечер, ночь. Сутки складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы.
Физминутка «Муха чистюха»
Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась Муха.
Купалась она
В воскресенье
В отличном
Клубничном
Варенье.
В понедельник -
В вишневой наливке.
Во вторник -
В томатной подливке.
В среду -
В лимонном желе.
В четверг -
В киселе и в смоле.
В пятницу -
В простокваше,
В компоте
И в манной каше.
В субботу,
Помывшись в чернилах,
Сказала:
- Я больше не в силах!
Ужжасно-жужжасно устала,
Но, кажется,
Чище
Не стала!
П/И «Живая неделя»
Дети танцуют, под музыку по сигналу воспитателя дети строятся по цветам радуги.
Будильник:- У нас страна интересная здесь много всяких проспектов и переулков, хотите со мной прогуляться по ней?
Дети: Да.
1 улица «Задачкина»
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят) (1+1=2)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика Голос потеряли.
Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов? (7-2=5)
Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них, скажи. (5+5=10)
Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (4-2=2)
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры( 4-3=1)
Дети читают пример и записывают ответ.
Молодцы едем дальше. (дети строят паровоз и под музыку двигаются)
2)улица «цифровая»
«Кто быстрее обведет по точкам»
Дети получают листочки с нарисованными точками, цифрами и должны по порядку эти цифры соединить. (Вместе с родителями).
3)улица «Порядковая» собрать числа по порядку (математическая мозаика).
Нравиться вам наш город?
Едим дальше! (дети строят паровоз и под музыку едут)
Станция парная:
Молодцы вы ребята. Хорошо погуляли по улицам нашего города.
Кто помнит как он называется?
Дети: Будильная.
Теперь я вам предлагаю сделать будильник, чтобы вы не забыли про такую страну «Будильную»