Лилия Ахметшина
Конспект занятия по ФЭМП «Повторение пройденного материала с Розочкой знак «больше» — «меньше» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 414 комбинированного вида
Ново – Савиновского района г. Казани
Конспект интерактивного занятия по формированию элементарных
математических представлений у детей старшей группы
Тема: «Повторение пройденного материала с Розочкой
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Повторение пройденного материала с Розочкой знак „больше“ — „меньше“ для старшей группы» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Роза. Все о розах для детей
- Старшая группа
- Темочки
(знак «больше»-«меньше», математические примеры)»
Выполнила: Ахметшина Л. И.
Казань 2020
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, повторить математические знаки «больше», «меньше», «равно».
Задачи: Совершенствовать умение различать и называть математические знаки, логическое мышление. Учить выполнять действия в группах.
Материалы и оборудование : картинки, математические примеры.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня к нам на занятие придет необычная гостья. Как думаете, кто это? Ответы детей. Ну что дети, давайте встретим нашу гостью (слайд 2) – это Розочка. Она пришла к нам не с пустыми руками, а принесла нам задания! Давайте покажем ей как мы умеем решать задачи и выполнять сложные задания.
Первое задание от Розочки – это игра «Чего не хватает?»(слайд 3). Для этого нам с вами надо быть очень внимательными. Итак, первая картинка (слайд 4). Здесь у нас изображены персонажи из разных мультфильмов. Нам надо понять, кто же пропал, кого не хватает? Ответы детей.
Молодцы! Это Карлсон (слайд 5). Смотрим следующую картинку (слайд 6). На этой картинке у нас изображены наши любимые Смешарики. Кого же здесь не хватает? Ответы детей. Правильно, Крош (слайд 7!
И последняя картинка (слайд 8). Здесь уже у нас изображен разный вид транспорта. Так какого же вида транспорта здесь не хватает? Ответы детей. Молодцы, это троллейбус (слайд 9!
(Слайд 10) С первым заданием от Розочки мы с вами справились. Прежде чем приступить ко второму заданию, предлагаю сделать физкультминутку с нашим любимым Капитаном Крабом! (слайд 11).
Как хорошо мы с вами отдохнули. Ну что, продолжим наше занятие и выполнять задания от нашей гостьи (слайд 12). В следующем задании мы с вами должны поставить знак «больше» или «меньше». (слайд 13). Давайте вспомним, знак «больше» открыл свой рот влево, а знак «меньше» - вправо. Итак, первая картинка (слайд 14). Какой знак мы здесь должны поставить? Ответы детей. Правильно, меньше (слайд 15).
Какой знак должны поставить здесь? (слайд 16). Ответы детей. Правильно, больше (слайд 17). И последняя картинка, какой знак должен быть тут? (слайд 18). Ответы детей. Правильно, меньше (слайд 19).
Молодцы! Розочка нами очень довольна (слайд 20). И вот осталась последнее задание от нашей гостьи. Если вы все правильно сделаете, то Розочка и ее друзья сделают вам небольшой подарок. Последнее задание - это математические примеры (слайд 21). Давайте решим их вместе. Ответы детей.
Молодцы, мы справились с заданиями от Розочки. (слайд 22). А теперь подарок от Розочки и ее друзей (слайд 23). Танцуем все вместе.
Скажем спасибо нашей гостьи и попрощаемся с ней. На этом наше занятие закончилось. Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось? Какое задание вам показалась самым сложным?
Мне тоже очень все понравилось. Вы молодцы!