Ирина Кудинова
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по цветовому признаку. Упражнять детей в ходьбе по линии друг за другом с предметом в руках, развивать равновесие. Воспитывать бережное отношение к окружающим.
Оборудование. Цветные сумочки, конфеты в цветных фантиках, цветные тарелки, ширмы.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей, что в группу пришли гости.
Воспитатель. Сколько гостей?
Дети…много.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста „Поиграем, посчитаем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитатель. Гостей надо встретить, за стол посадить, чем- то вкусным угостить. Я стол поставила, скатерть постелила. Что на столе стоит?
Дети…. чайник, чашки, тарелки.
Воспитатель. Сколько чайников, сколько чашек?
Дети…чайник один, чашек много.
Воспитатель. Посуда приготовлена, теперь в магазин надо идти за угощениями. У меня есть цветные сумочки. Сколько сумочек?
Дети…. много.
Воспитатель. Каждый возьмёт одну сумочку и встанет на дорожку.
Дети встают на дорожку, которая наклеена на полу, друг за другом, держа в руках сумочку. Дети подходят к магазину, а он закрыт, присаживаются на стульчики.
Воспитатель. Ребята, магазин закрыт, висит замок. Все приготовили пальчик- ключик, поворачиваем пальчик и считаем- один, два, три.
Воспитатель снимает замок и открывает ширму.
Воспитатель. Что продаётся в магазине?
Дети. Конфеты.
Воспитатель. Сколько конфет?
Дети. Много.
Воспитатель. У меня сумочка синего цвета, я пойду и куплю конфету в синем фантике.
Дети поочерёдно покупают конфеты, фантики на которых соответствуют цвету сумочки. Ребята с угощениями встают на дорожку и возвращаются к гостям.
Воспитатель. Конфеты купили, надо их на тарелки разложить. Я свою синюю конфету на синюю тарелку положу.
Дети поочерёдно раскладывают конфеты на тарелки по цветовому признаку.
Воспитатель. Приглашаем всех к столу.
Дети с воспитателем поют отрывок из песни «К нам гости пришли, дорогие пришли…»