Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»

Елена Студенова
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование умений различать предметы по форме, цвету и называть их: кубик, шарик.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать представления детей о внешних свойствах предметов: их форме, цвете.

Развивающие:

1. Развивать умения различать количество предметов: много — один и отвечать на вопрос «Сколько?»

2. Развивать умение собирать «пирамидку-горку», рассматривать её, отвечать на вопрос «Какая?»

3. Развивать умение понимать словесную инструкцию педагога и выполнять её.

4. Развивать интерес к действиям с предметами: опускать шарик в дырочку.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Малышарик Пандочка в гостях у детей“» размещена в разделах

5. Развивать активную речь, память, внимание, зрительное восприятие, наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, играть рядом, не мешая друг другу.

Предварительная работа: Д/и «Катиться – не катится», «Разложи по цвету», «Один – много», «Чудесный мешочек» и др. Строительные игры с кубиками. Игры с дидактическими игрушками: различные виды пирамидок, «Вкладыши-рамки» и др.

Оборудование: Игрушка «Пирамида-горка», коробка с шариками двух цветов по количеству детей и один кубик, ноутбук, песня-игра «Автобус» (Железнова, «Чудесный мешочек» с набором шариков и кубиков разного цвета.

Ход

В группе сидит Малышарик Пандочка и рассматривает игрушку. (Детали пирамидки). Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? Вы узнали? (Ответы детей)

Пандочка : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Пандочка, а что это ты делаешь?

Пандочка : Мне подарили игрушку, а я не знаю, как с ней играть.

Воспитатель Ребята, поможем Пандочке, покажем, как можно играть с этой игрушкой.

Дети: Да

Воспитатель (Обращает внимание детей на детали пирамидки) : Дети, что это?

Дети: Стаканчики.

Воспитатель: А что можно построить из этих стаканчиков?

Дети: Пирамидку, башенку.

Воспитатель: А сколько стаканчиков?

Дети: Много

Воспитатель: Возьмите по одному стаканчику, и мы с вами построим пирамидку. (Дети выполняют задание) Какая у нас получилась пирамидка?

Дети: Большая.

Пандочка : А ещё, вместе с этой игрушкой мне подарили вот эту коробочку. Посмотрите, что в ней. (Передаёт коробку воспитателю)

Воспитатель: Что лежит в коробочке?

Дети: Шарики и кубик.

Воспитатель: Сколько шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько кубиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Чего больще, кубиков или шариков? (Ответы детей).

Пандочка : Ой, шариков много и ребят много, а кубик один и я одна. Я возьму кубик. А в пирамидке есть дырочка.

Воспитатель: Туда наверно можно что-то бросить. Какая дырочка?

Дети: Круглая.

Воспитатель предлагает детям пальчиков в воздухе нарисовать круг.

Воспитатель: А что может быть круглым? (Ответы детей)

Воспитатель: А шарики одинаковые или разные? Какого цвета шарики? (Ответы детей) Берём жёлтый шарик и бросаем в дырочку. (Дети выполняют задание) Что делают шарики?

Дети: Катятся.

Воспитатель: Пандочка, а ты хочешь бросить шарик?

Пандочка бросает кубик

Воспитатель: Ребята, что Пандочка бросила?

Дети: Кубик.

Пандочка : Ой, а почему он не покатился? (Ответы детей)

Воспитатель: Что есть у кубика?

Дети: Уголки

Воспитатель: Правильно, у кубика есть уголки, поэтому он не катится. Дырочка круглая, а кубик нет, поэтому он не катится. А как можно играть с кубиками? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает Пандочке опустить шарик в дырочку. Потом дети собирают шарики и кубик в коробочку.

Воспитатель: Пандочка, тебе понравилось играть в эту игру?

Пандочка : Конечно понравилось. Я теперь знаю, что шарик круглый и он катится, а кубик нет.

Воспитатель: Пандочка, хочешь поиграть с нами в игру «Автобус»?

Пандочка : Хочу.

Игра «Автобус» (Железнова)

Воспитатель: Пандочка, поиграй с нами ещё в одну игру, которая называется «Чудесный мешочек».

Пандочка : Хорошо. Научите меня в неё играть?

Дети: Да

Игра «Чудесный мешочек». Ребёнок достает предмет, называет (шарик или кубик) и цвет.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Пандочкой? Давайте её оставим у нас?

Воспитатель предлагает Пандочке остаться и ещё поиграть с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Зайчик в гостях у детей» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ№41, г. Усть-Лабинск. Цели: • формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Петушок и его семейка» Комплексная ООД «Петушок и его семейка» Цель: дать знание детям о домашних птицах. Задачи: 1. Образовательные: -Научить правильно, называть.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет Задачи Образовательные: - Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста Где спряталась собачка!Цель:ориентировка в пространстве. Задачи: формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста. ООД Что собачка принесла? Цель: дифференция предметов по величине Задачи: формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Закрепить.

Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 00:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Студенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД