МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста

Мария Кравцова
Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное подразделение МДОУ д/с №1.

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по познавательному развитию ФЭМП

на тему:

«Подарим игрушки зайчику и мишке»

для второй группы раннего возраста.

Кравцова М. С.

Воспитатель

Группа №2

г. Маркс

2018 г.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Подарим игрушки зайчику и мишке“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Цель: создавать условия для закрепления у детей представление о количестве.

Задачи:

Образовательные:

-формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивающие:

-развитие умения различать количество: один-много, много-много, один-один.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать воспитателя.

Здоровьесберегающие технологии: музыкальная физминутка «Танец зверят».

Предварительная работа:

-рассматривание геометрических фигур;

-настольно-печатная игра «Геометрические фигуры»;

-подвижная игра «Найди свою геометрическую фигуру»;

-д. и. «Катится — не катится».

Методы и приёмы, используемые в НОД:

Словесный: вопросы к детям; Наглядный: показ геометрических фигур. Практический: экспериментирование с геометрическими фигурами Игровой: музыкальная физминутка «Танец зверюшек»

Интеграция областей:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: кубики и шарики (по количеству детей и для воспитателя, 2 тазика, стол, салфетки, конфеты, корзинка.

Материал: игрушечные заяц и медведь, музыка.

Структура НОД.

1. Организационный момент:

-сюрпризный момент приход гостей;

-знакомство с гостями.

2. Водная часть:

-знакомство детей с геометрическими фигурами шар и куб.

3. Основная часть:

-знакомство со свойствами шара и куба;

-закрепление понятие количества: один-один, один-много, много-много;

-музыкальная физминутка «Танец зверят» .

4. Заключительная часть:

-поощрение детей угощением;

-прощание с гостями;

-подведение итогов.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель стоит перед детьми. Слышится стук.

Дети сидят на стульчиках.

-Кто-то к нам пришел? Пойду посмотрю, приму гостей.

Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит зверюшек. Звери здороваются.

Дети здороваются вместе с воспитателем.

-Кто к нам в гости пришел?

-Мишка и зайчик.

I Вводная часть.

Воспитатель ставит на стол 1 тазик укрытый салфетками.

-Вы знаете ребята, я для наших гостей, приготовила подарки. Давайте подарим их нашем гостям.

-Да. Подарим.

Воспитатель снимает салфетку. Показывает тазик с кубиками и шарами.

Дети рассматривают подарки.

-Ребята вот беда. Шары и кубики перемешались пока я несла. Поможете мне их разобрать?

-Да, поможем.

Воспитатель достает еще 2 тазика. И предлагает детям в один складывать кубики, а в другой шарики.

Раскладывать помогают 4 ребенка. 2 выбирают кубики и двое выбирают шарики.

-Какие молодцы. Помогли мне.

Показывает по очереди геометрические фигуры.

Дети рассматривают геометрические фигуры и отвечают.

-Что это?

Дети: Кубик.

-Какого цвета кубик?

Ответы детей.

-Что это?

Дети: Шар

-Какого цвета шар?

Ответы детей.

-Сколько подарков?

-Много подарков.

-Давайте подарим шары — зайчику, а кубики-мишке.

II Основная часть.

Воспитатель предлагает детям взять в руки по одному шарику. Показывая у себя шарик в руке спрашивает.

Дети берут по одному шарику.

-Сколько у меня шариков в руке?

-Сколько шариков в руке у Сережи? (вопрос задается каждому ребенку).

-Один шарик.

-Один шарик.

Ответы детей.

Воспитатель показывает, как можно играть с шариком (прятать в ладошке, гладить, катать от ладошке к ладошке)

Дети повторяют движения за воспитателем.

-Давайте подарим зайчику шарики.

Ставит рядом с зайчиком тазик.

Дети дарят зайчику шарики. Кладут в тазик.

-Сколько шаров стало у зайчика?

-Много шаров.

Воспитатель показывая свой шар.

-А сколько у меня шаров?

-Один шар.

После этого воспитатель кладет свой шар в тазик с другими шарами.

Аналогично выполняется задание с кубиком.

Воспитатель предлагает поиграть с кубиком прячет его в ладонях, гладит грани, ставит на стол. Предлагает кубики подарить мишке.

Аналогичное задание с детьми выполняется с кубиками. Дети повторяют движения воспитателя и дарят их мишке.

-Зайчику подарили сколько шаров?

Дети:Много шаров.

мишке сколько кубиков?

Дети: Много кубиков.

Воспитатель говорит за зверят. Они благодарят детей за подарки и предлагают потанцевать с ними. Включается веселая музыка.

Музыкальная физминутка «Танец зверей»

Под музыку дети топают, ходят в перевальчику, как медведь. И прыгают, как зайчики.

III Заключительная часть.

-В благодарность за подарки. Зверята приготовили для вас угощение

Воспитатель показываю корзинку с конфетами.

Дети рассматривают угощение.

Совместно с воспитателем, дети благодарят зверей за угощение.

-А сейчас зверятам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются.

Звери уходят.

-Кто к нам сегодня приходил?

Дети: К нам приходили зайчик и мишка.

-Сколько игрушек мы им подарили?

Дети: Мы им подарили, много игрушек.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста 2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен) Месяц Тема Содержание.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к мишке» в группе среднего дошкольного возраста Конспект НОД по ФЭМП Познавательное развитие "В гости к мишке" в группе среднего возрастаЦель: Познакомить с образованием числа 5, упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику» Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование). Цель: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке» Цель: сформировать сенсорный опыт детей. Задачи: • обогащать чувственный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста по развитию сенсорных эталонов «В гости к зайчику пойдем» Целевой ориентир: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Задачи: развивать у детей умение ориентироваться.

«Поможем Мишке». Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы: «Поможем Мишке». Автор работы: Колбина Наталья Владимировна, воспитатель МКДОУ д/с «Гармония»,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста Где спряталась собачка!Цель:ориентировка в пространстве. Задачи: формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре.

Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке» Познавательное развитие. Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2–3 г.) «В гости к мишке» «В гости к мишке» Конспект.

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Поможем зайчику» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Поможем зайчику» Цель: • Закрепление знаний о геометрических фигурах и обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 19:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД