Наталья Битюкова
Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Хочу представить вам, на обозрение и знакомства на сделанное многофункциональное панно, совместно с родителями. Данное панно, "Поиграем - посчитаем", может использоваться в работе дошкольника, как в непосредственной работе, так и в самостоятельной деятельности.
Эта игра может использоваться на занятии по ФЭМП и экологическому воспитанию. Данное пособие может постоянное пополняться.
Публикация «Многофункциональное панно „Поиграем — посчитаем“ (авторская игра)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Поделки. Мастерим с детьми
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Цель создания: Создать условия для формирования элементарных математических представлений и развития познавательной деятельности у детей посредством многофункциональной игры "Посчитаем - поиграем". Самостоятельно создавать способы решения проблем, применять изученные способы действий для решения задач в типовых
и поисковых ситуациях.
Вы спросите, какими принципами я пользовалась при создании данного панно - пособия. да довольно простыми: а) привлекательность;
б) доступность;
в) многофункциональность;
г) стимулирование познавательной активности.
Вот игры, которые можно использовать в разных возрастных группах:
"Свари компот" (младший возраст)
[/b]
Задачи: Учить согласовывать в речи существительные с прилагательными. Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику, мышление, внимание.
Ход игры: Воспитатель (ведущий) обращает внимание детей на деревья, на которых растут фрукты, ягоды. Ребёнку надо назвать фрукты, ягоды, отметить их цвет и сложить их в банку.
"Свари суп" (младший возраст)
Задачи: Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где растут овощи. Продолжать классифицировать и пользоваться обобщающими понятиями "Овощи", "Фрукты"
Ход игры: Воспитатель (ведущий) обращает внимание детей, на то, где растут овощи. Что можно сварить из овощей?"
"Ручеёк" (старший возраст)
Задачи:Закреплять состав числа в пределах первого десятка.
Ход игры: Двое детей берутся за руки, образуя воротца, в руках число 10. (5, 9, 4)
Остальные разбегаются, держа в руках грибы у одного 2 грибка, а у другого 8 грибков, у кого - то 6 слив, а у кого -то 4 сливы. По сигналу "ручеёк в воротца," дети парами проходят через воротца и образуют пару так, чтобы образовать заданную цифру на воротцах. если число образованно правильно, воротца открываются, а если нет, то воротца не открываются.
"Угадай, какой вишни нет?" (подготовительный возраст)
Задача:Определить место каждой вишни в натуральном ряду при счёте.
Ход игры: Воспитатель (ведущий) предлагает посчитать, сколько всего вишен в числовом ряду. Затем воспитатель (ведущий) предлагает отвернуться, а в это время, убирает одну вишню в любом месте. Дети поворачиваются и определяют, какой вишни нет (третьей, пятой, восьмой).
Это общий вид данной игры.
Это дети мои играют.
Сварили компот.
Сварили суп.
Ну, а теперь, делайте свои выводы.