Приложение МААМ

Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости «Волшебный лес» для детей 4–5 лет

Анастасия Раевская
Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости «Волшебный лес» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости «Волшебный лес»

Возраст: 4-5 лет (средняя группа).

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости

Задачи:

1. Познакомить детей с эмоциональными состояниями грусть, радость, спокойствие.

2. Воспитывать умение взаимодействовать группе, умение помогать.

Публикация «Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости „Волшебный лес“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

3. Развивать воображение.

Оборудование: листочки из бумаги, корзинка или коробочка, изображение смайликов ( 3 изображения: грустный, спокойный и весёлый, лист форматом А2 с изображением ствола дерева, клей-карандаш, изображения веселых смайликов количеством для всех детей.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Психолог: Сегодня я к вам пришла в гости, давайте поздороваемся.

Ребята, встанем с вами в круг и скажем друг другу доброе утро, улыбнёмся друг другу и расскажем как нас зовут. (дети и психолог называют свои имена)

Скажите, а как называется комната, где мы сейчас находимся?

Дети: групповая комната, комната для занятий и игр.

Психолог: Давайте представим, что сегодня наша группа превратилась в волшебный осенний лес. И в этом лесу живёт удивительный, волшебный персонаж – смайлик.

Психолог: Ребята, а что это со смайликом? Вам не кажется, что он грустный?

Дети: да, он грустный.

Психолог: Предлагаю развеселить смайлик, вы не против?

В волшебном лесу много листочков, насобираем их, сделаем из них букет и подарим смайлику.

Психолог раскидывает листочки высыпая их из корзинки и дети собирают листья.

Психолог: Какие молодцы! Сколько листочков собрали, красивый букет получился!

Психолог и дети дарят листочки смайлику.

Психолог: Посмотрите, удалось ли нам развеселить смайлик? (Психолог показывает спокойный смайлик).

Дети: нет, он не очень веселый.

Психолог: он уже не грустит, но ещё и не улыбается, он просто спокойный.

Психолог: Я предлагаю из листочков, которые вы собрали создать дерево. Каждый листочек приклеить и пожелать что-то доброе смайлику.

Каждый ребенок желает что-то хорошее смайлику и приклеивает с помощью психолога листочек к стволу дерева.

Нарисуем осеннюю картину с добрыми пожеланиями.

Вот это да! Вот это волшебство! Наша картина осеннего яркого дерева получилась просто волшебная! И она просто сияет добрыми пожеланиями.

Психолог: Посмотрим, заулыбался ли смайлик (психолог показывает улыбающийся смайлик).

Дети: да, он улыбается. Ура, нам удалось его развеселить!

Психолог: Ребята, вы настоящие молодцы! Не побоялись трудностей и помогли смайлику вновь начать улыбаться, больше не грустить.

2. Рефлексия: В благодарность за улыбку смайлик дарит вам свои фотографии – смайлики, психолог раздает детям картинки со смайликами.

3. Прощание.

Публикации по теме:

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группеКонспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному»Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному» Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, с удовольствием идущие на контакт и замкнутые,гиперактивные и медлительные.

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группеРоль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости «Волшебный лес» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 28 марта 2022 в 12:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию эмоциональной отзывчивости «Волшебный лес» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Раевская (УИ 298780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД