Получи документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчишкин счет»

Юля Шаповалова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчишкин счет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

«Зайчишкин счет»

Цель:

1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

2. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Зайчишкин счет“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал: зайчата и корзиночки (по 5 штук, две полоски (одна коротка и длинная, норка.

Раздаточный материал: полоски-дорожки зеленного и желтого цветов разной длины, норки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Не большой себе зверек,

Он по лесу прыг, да скок.

Ушки видно на лужайке,

Хвостик маленький у? - (зайки)

«Сюрпризный момент приход Зайчика в группу!»

Воспитатель:

Ребята, кто к нам пришел? (зайка)

-Что любит зайка? (ответы детей)

-Зайчишка пришел не один, а с друзьями, посмотрите (выкладывает на доске).

-Давайте посадим зайчат в корзинки (выставляет на доске корзинки и сажает в каждую Зайченка).

-Ребята, чего больше корзинок или зайчат? (одинаково, каждый зайчонок в своей корзинке).

-Посмотрите, зайчата выпрыгнули из корзинок, а один зайчонок убежал (располагает зайчат под корзинками).

-Под каждой корзинкой сидит зайчонок? (нет)

-Чего больше зайчат или корзинок? (ответы детей)

-Как сделать, чтобы зайчат и корзинок стало поровну? (ответы детей).

-Теперь поровну? Молодцы.

Физ. минутка – игра «Где ты, Зайчик».

Раз, два, три, четыре, пять

(Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать

(Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

(Движения головой)

Пробежался, забоялся

(Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись?

(Встать).

Ребята Зайки немного устал, поэтому ему пора домой.

Ребята, А как вы думаете где зайка живет (в лесу, в норке)

Ребята поможем зайчику дойди до дома? (поможем)

Ребята посмотрите у вас на столах лежат дорожки. Как вы думаете по какой дорожке зайка дойдет до своей норки?

Ребята по первой тропинке зайка дойдёт до норки? (нет)

Почему?- потому что дорожка короткая.

А по второй дорожке дойдет зайка?(дойдет)

Почему? (Потому что дорожка длинная)

Ура, ребята зайка дошел до домика! Потому что мы молодцы! Смогли ему помочь!

Итог занятия:

-Кто был у вас в гостях?

-Чем мы занимались?

-Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угостим матрёшек» Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «В гостях у старичка-Лесовичка». Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: - обогащать представления детей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Длинный, короткий» Тема: «Длинный, короткий». Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Программное содержание 1. Развить представление детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). 2. Совершенствовать знания.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Зайки» Программное содержание 1. Закреплять знания детей об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Порядковый счет до 10» Порядковый счёт до 10. Цели : закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10, понятие порядкового значения числа и порядковых отношений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчишкин счет»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 18:07
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчишкин счет»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Шаповалова (УИ 573930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД