Получи документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие к краскам»

Татьяна Плотченко
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие к краскам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе

«Путешествие Петушка к краскам»

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Путешествие к краскам“» размещена в разделах

Программное содержание: формировать представление о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, трапеция, цифрах; закреплять счетные умения в пределах 5; продолжать развивать умения детей соотносить цифру с количеством предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по длине. Развивать речь, память, внимание, выдержку. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам в гости пришел петушок, его нарисовал знакомый мальчик, а раскрасить забыл. Петушок просит нас, чтобы мы отвели его к волшебным краскам, которые сделают его настоящим. Поможем петушку? (Да) Но прежде, чем найти краски, стоит выполнить все задания.

1 задание «Какая цифра спряталась в рисунке».

2 задание «Помоги зайчику»

Ребята, зайчику нужно собрать все яблоки в корзинки. Яблоки должны быть того же цвета, что и корзинка, а цифра на корзинке покажет сколько яблочек должно лежать там. (Дети собирают яблоки и считают их)

3 задание «Построй плот»

Ребята, перед нами речка. Как мы сможем её преодолеть? (Можем переплыть, построить лодку, плот, перелететь) Я предлагаю построить плот из бревен разных по длине. (Дети выполняют задание на математических планшетах)

4 задание «Построим дом для кошки»

Смотрите, кто это сидит на окошке? Это капризная кошка. Ей не понравился дом, который нарисовала девочка и она просит нас, чтобы мы построили ей новый домик. У вас на столах лежат схемы домиков, построенных из разных геометрических фигур. Давайте каждый из вас выберет домик и скажет из каких фигур он построен. А сейчас вы на своих планшетах с помощью разноцветных резиночек построите эти домики.

А вот и домик волшебных красок.

Воспитатель: Ребята, мы помогли петушку найти волшебные краски, а пока они раскрашивают петушка, выберите себе смайлик. Если занятие понравилось, то ваш смайлик улыбается, а если не очень, то грустит. (Ответы детей, что понравилось или не понравилось на занятии)

Воспитатель: Смотрите, вот и наш петушок, он стал разноцветным петушком, а нам надо возвращаться домой. До свидания, петушок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие к краскам»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 19:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие к краскам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Плотченко (УИ 2554515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД